Забытые Земли. Истоки часть 5

В прочем, жизнь может и наладиться, найду ту что составит мне компанию, на остаток моих дней, остепенюсь, как и все мои знакомые наконец заведу семью. А то всегда один, с утра до ночи. В принципе я и не пытался искать, все время избегал. У всех свои комплексы как говорится. Смотря на кошака, не вольно сам того не зная задумался о вечном. В голову в основном лезли не очень приятные мысли. Даже не знаю, жалел ли я о том что потерял или просто делал вид что все нормально. Боль... Одна лишь она сопровождала меня повсюду, со временем я уже и привык к этому. Как ни есть а тоже друг... хех... На словах всегда просто, как обычно. Постепенно в глазах стало темнеть, видимо сил то у меня не было, нужно было немного подождать, а не вставать так сразу. Снова потеряв сознание, я очнулся не у себя дома. Лежал я на холодной земле, вокруг темно, слышно лишь странные звуки где то в дали. Пошевелив всеми конечностями, проверяв есть ли силы. Я аккуратно встал. Мда... Хоть глаза выколи, ну ничего не видно. И где я есть? Что за сны меня посещают странные. Нужно идти хоть куда то, не стоять же мне тут не зная сколько времени, чего то ожидая. Постепенно глаза начали привыкать к ночной тьме и кое как я начал различать структуры построек. Через некоторое время я знал что я там где и потерял сознание. Все так же полуразваленные здания домов и пристроек. Ну что ж, нужно как то выяснить что здесь произошло то, а то вид как у места в котором никто не жил лет сто. Ступая по побитой дороге, рассматривая попутно во тьме хоть что то что могло дать ответ или намек на то что происходит. Да... Помню эту улицу, раньше здесь было людно, можно сказать самый оживленный участок села, а теперь лишь сплошное ничего. Дойдя до перекрестка, думая куда стоит пойти, на лево была школа и мелкие магазины, на право был местный калгас, по прямой был сам центр деревни, где и располагались основные инфраструктуры деревни, там же и располагалась дорога ко мне домой и там же жил мой друг. Думаю верным решением будет пойти домой, а потом будет видно что да как. Ну значит решено, иду домой. Ну встречай значит меня, дорогой мой дом или то что от тебя осталось. Ступая по кускам оставшейся дороги, продвигаясь к самому центру деревни, рассматривая достопримечательности, имея ввиду гнилую массу полуразваленных домов и кустарниками которые были повсюду. Продвигаясь по родным местам, перед глазами встал центр села. Точнее огромная яма, которая была в центре, по краям ямы стояли магазины и прочая отрасль. Весело однако, капитальный ремонт устроил наш сельский совет, с усмешкой подумал я. Ну а что, разве нет позитива даже в черных тоннах? Мг... Ну и как мне преодолеть эту марианскую впадину? Глаза не особо всматривались в черты происходящего, так что и как пройти не особо различал. Думаю придется подождать когда светать начнет что ли, может тогда путь найду. Осмотрев окрестности, найдя уютное местечко в кустах, я присел и стал дожидаться рассвета. Спать не хотелось, видимо выспался уже. Бодрости хоть сто километров готов пробежать. Ну ничего, подождем, думаю скоро уже рассвет. Сидя и размышляя все увиденное в своей голове, я внезапно услышал вой. Ну блин, волк что ли? Да что то не очень то и похож... Этот был более какой то хриплый. раздался он где то около школы. От меня считай в метрах семьсот. Думаю на таком расстоянии меня не заметит то, что издало его. Но на всякий случай я буду осмотрительнее. Подождав пару часов или больше, я все же дождался когда будет более видней, звуков больше не было. Так что все прошло считай нормально. Поднявшись с насиженного места, я приблизился снова к этой яме, но уже различав черты, я невольно содрогнулся. В яме лежали чьи то кости, до черта костей... Мда... Что же тут происходит. Запах с нее стоял невыносимый, видимо что то еще в ней гнило. Осмотрев яму по краям ища путь ее обойти, я так и не нашел. Видимо стоит продираться через корчи участка дома. Это был более такой вариант. Вздохнув, я начал осторожно продираться через заросли лозы. Давненько здесь не ухаживали, заросли были густые, так что протискаться было весело. То ли я стал толстее, что уже и через кусты продраться не могу. Продираясь через кусты, мне в глаза кинулось окно дома, невольно взглянув в него, я приметил что в доме что то или кто то есть. Остановившись я начал всматриваться в окно. Там действительно что то шевелилось. И что это было, у меня совсем не было никакого желания. Аккуратно я продолжил продираться через заросли, не спуская глаз с окна. Вскоре я выбрался с зарослей. Пока выбирался на улице уже было видно хорошо. Так что было видно все уже. Вид стоял угрюмый, деревня полностью была заброшена, почти все дома развалились, везде были заросли, совсем не то что было тут раньше. Не может быть что бы я проспал столько времени. Это совсем не то место что я раньше знал. Что тут происходит то. Нужно узнать что с моим домом, может хоть он остался более менее цел...


Рецензии