То ли сказка, то ли быль...

   Случилась эта история накануне Нового года с моим коллегой.
   Работа у меня такая, что и в праздники приходится  трудиться. Вот и на Новый год пришлось на работу выйти. День как-то быстро за работой пролетел...  уже ближе к двенадцати решили с мужиками встретить Новый год, что мы не люди?! Смотрим на нашего Петровича, мировой мужик кстати, и не узнаем его: странным он нам показался в эту новогоднюю ночь. А главное - пить отказывается с нами наотрез!
- Петрович, ты что сегодня такой хмурый? Али жинка тебе очередной дебош устроила, - спрашиваю я его.
- Э, нет, Санек...если бы дело только в моей ненаглядной было...Перебрал я вчера лишку, вот и привиделась мне чертовщина. Выпили мы с другом за наступающий Новый год в гараже, допоздна за пьяными разговорами засиделись. Ночь на дворе была, когда я из гаража выбрался... Иду я... вроде прямо. Вдруг в яму угодил (у нас во дворе яму выкопали, недавно авария была, да в спешке забыли зарыть). А в яме -то еще и воды по колено, днем дождь же шел- вот тебе и зима! Лежу я в этой яме - на звезды гляжу. Так мне на душе захорошело - век бы так и лежал! Вскоре чертовщина началась: появляются возле ямы два амбала в стальных, слепящих глаза, комбинезонах. Ничего не говорят, словно немые, только смотрят на меня пристально через свои скафандры...а потом как схватят меня за руки- айда тянуть меня из ямы...Тогда я понял, что это инопланетяне...
   Тут мужики не сдержались и заржали, словно заправские жеребцы.
-Допился, Петрович! Галлюцинации у тебя начались. Ну ладно, валяй дальше, - белобрысый Юрка махнул рукой, будто давая добро Петровичу на продолжение рассказа.
- Да клянусь Богом, мужики! Не глюки это были: я их как увидел- сразу протрезвел! Вытащили меня эти гуманоиды из ямы, а я им в ноги кинулся: «Отпустите меня, родненькие, семья у меня - жена и дети, для опытов ваших иноземных не гожусь, болею часто, ищите молодых да холостых!» В слезы прям...
- Водка эта плакала, - снова встрял в разговор Юрка.
- Цыц, погоди ты, молод еще перебивать меня!- цыкнул на него обиженный Петрович.
  Юрка нахмурился, но рот свой больше не открыл.
- Отпустили они меня, мужики, - продолжал Петрович, - истинный крест, отпустили, сжалились, видно, надо мной...Не помню, как я до дома добрался. Жена, когда увидела меня, сама чуть в обморок не упала. На утро только мне рассказала, что пришел я весь в грязи, испуганным тихим голосом просил ее, чтобы все двери и окна на засовы закрыла, иначе заберут мужа твоего инопланетные твари. Впервые в жизни жена моя видела, как у человека волосы дыбом стояли, то бишь у меня... Клянусь, мужики, не бред это, а самая настоящая правда!- заключил деловито Петрович.
   Слушали мы нашего Петровича и не знали- верить ему или нет. Может, и правда, что инопланетяне хотели выкрасть нашего Петровича в качестве новогоднего подарка...   


Рецензии
Чем-то похоже наше с Вами творчество. Если захотите,прочитайте у меня "Необычная история Николая Колесова.

Александр Жемков   12.10.2023 13:54     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Александр! Благодарю Вас за посещение моей страницы и отклик) Я непременно в ближайшее время познакомлюсь с Вашим произведением "Необычная история Николая Колесова". Спасибо)

Людмила Козлова 6   13.10.2023 05:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.