Одинокая женщина

Женщина  даже на пенсии не должна превращаться в бабку и кухарку,
она  как все  имеет право на свою активную жизнь  ,свои интересы и на свое личное счастье ,к 50 годам  вдруг  понимаешь ,что  главное в жизни спокойствие и уверенность в себе  ,а как это  получить каждый решает сам, ведь наша
  жизнь в сущности  такая суета , жаль  понимаешь это  слишком поздно , вдруг однажды  приходят мысли ,что ты  и не жила вовсе . а всевремя кому то в чем то  угождала ,подстраиваясь к кому то, постоянно во всем  помогая ,в сущности , наши проблемы чаще всего нужны только нам и не нужно делать вид, что без нас все  другие не справятся или так боятся одиночества ,что быть всеравно  с кем и с кем  попало , ведь  можно иметь много друзей  и всеравно оставаться одиноким ....
Одна из моих подруг, можно сказать, уже бывших, общается со всеми подряд! И абсолютно всех она называет своими друзьями. Каждый день она с кем-то созванивается, шлет кому-то картинки и подарки в соцсети, общается по видеосвязи. Я много раз видела, какое у нее лицо после того, как она кладет трубку. Сначала такая улыбающаяся и добродушная, а трубку положит и мина кислая – какая же неискренность. Она пустая внутри, а все вокруг считают ее дружелюбной.

Я уверена на все 100%, что одиночество – это прекрасно. Мне, как и остальным, еще лет 20-25 назад хотелось вечеринок, гостей, друзей, веселья. А после 50 лет жизненные приоритеты меняются! Мое время уходит, и теперь я хочу жить для себя, заботиться о себе! И я, между прочим,  чувствую ,что очень счастливая!


Рецензии
Похоже, что одиночество дается человеку что бы что-то он понял....

Пётр Полынин   27.03.2021 22:35     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.