Дети вселенской любви

            Дети вселенской любви


 Провозвестники вселенской любви Божией,
песнопевцы святой со-возлюбленности
«образов и подобий» человечьих -
Тэффи:


            “Белая одежда”

“В ночь скорбей три девы трех народов
До рассвета не смыкали вежды —
Для своих, для павших в ратном поле,
Шили девы белые одежды”

Метафизическое изъяснение:
 Сотканное из смертоносных страстей бытийственное «полотно» историографии человеческой цивилизации, разукрашенное «вышивками» воинственных идеологий «самых праведных» правд мирских, сжигает на «священных» кострах войн не только храмы, но и, зачастую, души со-творителей «вселенского» зла на земле...

И уверяются «одноязычные» люди во «самую правильную» священность своих правд, во право и пользу кровавых «чистилищ» для «недругов чужеязычных», и веруют, что именно они «ткут белые одежды» победы добра,  света и небесной любви...

“Первая со смехом ликовала:
«Та одежда пленным пригодится!
Шью ее отравленной иглою,
Чтобы их страданьем насладиться!»”

Метафизическое изъяснение:
 Одни «правоверные» во собственную непогрешимость благостную наслаждаются страданиями «неправоверных», «травят, линчуют и плюют и их души», взыскуя небесный смысл своей правоты во вине других «образов и подобий» во «тяжестностях и пустотностях» собственного существования»...

“А вторая дева говорила:
«Для тебя я шью, о мой любимый.
Пусть весь мир погибнет лютой смертью,
Только б ты был Господом хранимый!»”

Метафизическое изъяснение:
 Другие «патриотически» заботятся о своих близких, противопоставляя «родной язык» всем иным языкам «мироздания», возвышая «своих» до небесной святости, требующей всеобщих «кровавых и сердечных» жертв...

“И шептала тихо третья дева:
«Шью для всех, будь друг он, или ворог.
Если кто, страдая умирает —
Не равно ль он близок нам и дорог!»”

Метафизическое изъяснение:
 Но среди «серо-буро-малинового» цветастого многоголосья мирских «праведностей», трубящих о личностном, коллективном и национальном «праве на белые одежды», находятся истинно праведные души —
не разделяющие детей Господних на «языки, касты, цвета и оттенки», ибо способны любить божественное во каждом человеке и помогать всем вопрошающим возыметь истинное превышнее право обрячься в белые одежды великого со-возлюбленного братства святости Божией на земле...

“Усмехнулась в небе Матерь Божья,
Те слова пред Сыном повторила,
Третьей девы белую одежду
На Христовы раны положила:”

Метафизическое изъяснение:
Проект человека не пребывает во тотальной невеженной
«богооставленности», ибо среди множественных храмов телелесных на планете - живут живые божии человеки — способные на «ответный» резонанс всеобщей со-возлюбленности во Сыновнем миротворении, столь непростом во ваянии «света во плоти»!..

“«Радуйся, воистину Воскресший,
Скорбь твоих страданий утолится,
Ныне сшита кроткими руками
Чистая Христова плащаница»”

Метафизическое изъяснение:
Великая «радуга» меж вселенским сознанием Христовой любви и «храмами» пробуждённых душ на Земле возгорается спасительной красотой богопричастия, и дети Христовы поют священную песнь неба во царствии Божием внутри своих сердец и исполняют Первый закон Земли — священное служение мудрости Божией любви во молчании, провозвестии и деяниях, преблаженно со-празднуя с братиями и сёстрами во Христе чудотворённую мистерию благодаренного со-бытия с Истоком...
и, воистину, вековечно облекаются во «просветлённые» одежды, ибо предречено:
“Побеждающий облечется в белые одежды, и не изглажу имени его из книги жизни, и исповедаю имя его пред Отцем Моим и пред Ангелами Его”
 Откровение Иоанна Богослова - 3:5

               
                …Аминь «детей вселенской любви»...


Рецензии