Жизнь в семье. Она - мама. ч. 2

Она - мама.

Она готовила  обед, но мысли её были заняты старшей дочерью. Почему она хамит ему, ведь он так старается , работает денежку несёт в дом, покупает ей вещи, еду, возит на машине куда надо ехать нам всем.  Почему она дерзит ему. Стала хамкой. Кто её этому научил. 
Знаю, что мама была против нашего союза, она и сейчас не одобрительно относится к нему, а после того, как он запретил мне дать маме деньги, она очень просила, и ведь с отдачей, она так и сказала, что я род свой продала. А я ведь мужа только послушала, он попросил меня я так и сделала.
 В её голове крутилась и крутилась карусель мыслей, которые она не могла для себя определить, где же тот спусковой крючок всех пошатнувшихся отношений.
Она вспомнила, как они встретились, как она заглянула в его глаза и утонула в его голубизне. Мама спрашивала, какие глаза, о чём ты – он старый, ты молодая, он в отцы тебе годится.
 Я уже взрослая и сама могу выбирать себе мужчину.
 Всё сложилось, как она хотела. Образ его жизни говорил, что он холостой, и она так и думала, пока не узнала, что он женат, что они  много лет  прожили вместе со своей женой, старше его на несколько лет, воспитывая сына.
Отступать было не куда, она уже видела его своим мужем. Ей хотелось варить борщ для любимого, печь пироги. Она раскрылась для этой любви всей своей женской природной красотой.
Он не очень задумывался о её жизни, что у неё маленький ребёнок, ему просто по- мужски было с ней хорошо. От жены он не собирался уходить. Но….
Оно случилось само собой. Дорога её и его жены пересеклись. И разговор между ними закрыл двери ему в дом, где жена и сын.
Недолго думая он пришёл к ней, там маленькая девочка, он особо не привечал её, главное его любила мама девочки.
Он купался в её заботе, её чувствах, она делала всё, чтобы ему здесь было хорошо. Намытый, накормленный, отстиранный, заласканный – а что ещё ему нужно. Хорошо. Девочка маленькая, она не мешала ему здесь жить, да и подсмеяться над ней было легко.
Уйти оттуда он уже не мог, ждали рождение дочери.  Он радовался ей, радовался, что он в своём возрасте сумел ещё подарить жизнь одному родному человечку.
 Он не понимал ревность той чужой девочки, которая злилась на маму, что теперь она любит только эту маленькую девочку, рождённую от этого нестерпимого чужака.  Ведь это сейчас её сестрёнка, все требовали от неё любви к этой маленькой девочке.
Она уходила из дома и чаще проводила время у бабушки с дядюшкой. В её доме жили теперь трое: мама, он, и маленькая девочка.
Что я сделала не так, думала взрослая женщина, почему она не любит его, почему её ненависть  разрывает наши отношения.
 Она перебирала каждый день жизни с ним, и увидела его унижения, его невнимание к ней.  А ведь дочка права, он действительно проводил время со мной, пока не привык, а когда я сама стала чувствовать, что в наших отношениях нет той взаимности, только тогда он решился на развод и другой штамп в паспорте.
Люблю ли я его? Может, жалею? Столько вместе прошли уже с ним?  Вопросы, вопросы… она задавала их сама себе, отвечала на них  и понимала, что дети лучше чувствуют отношения взрослых, не со стороны, а сердцем.


Рецензии