В раннем детстве я не боялась собак...

   В эвакуации в Яренске зимой меня оденут потеплее и я бегаю и с соседскими ребятишками,
и с собаками соседскими, они нас развлекают по-своему, играют с нами,
они тоже все яренские были...
   Выйдешь из дома, а собаки играются с тобой, как с ребёнком,
а я маленькая, покатают по снегу меня и нас всех,
ребятишек и бегут дальше по своим важным собачьим делам...
   Так мы и не боялись собак...
   А когда мы вернулись из эвакуации в Ленинград, то собак и не видно было...
или я не помню...это же был 1944 год...
   И вот однажды иду я по улице по каким-то своим делам, не знаю,
может поздороваться с кем, какие у меня дела могли быть, посмотреть,
я ведь почти не помнила довоенный Питер...Ребёнок ведь...
Но что-то в памяти теплилось...помнилось...было...
...и до сих пор помнится, как что-то очень сокровенное...
   И вот иду я по улице, а посредине улицы бежит большая-большая собака...
   Все от неё сторонятся...И мне её жалко стало...
Я к ней бегу, как сейчас помню, видно, обрадовалась, что что-то знакомое увидела...
   А собака меня укусила...Мне так обидно было и больно...
Тут люди ко мне кинулись...В больницу повезли...
  Оказалось, собака больная была...
  И мама возила меня потом на уколы...
  И с тех пор долго я остерегалась чужих больших собак...
  А у нас вскоре появится Джульбарс. И мы бегаем с ним и играем...
      Вот так бывает...
               
     Сегодня почти весенний день...
     27 марта 2021 года и сейчас уже 17 часов 47 минут...


Рецензии