Стерпится, слюбится

-Ирка, слышала? Буржуй по осени женился.

-Брешешь?

-Собаки брешут, а я своими ушами слышала, как мать буржуя тёте Фене рассказывала.

-И что говорит?

-Ты же помнишь, как он твою подругу бросил и к тебе прибежал свататься?

-Нашла, что вспоминать. Когда это было, ещё в том веке.

-Вот. Ты его прогнала, у тебя Славик есть. Натаха твоя с тех к бабушке больше на лето не приезжает. Кстати, как она?

-В колледж всё же поступила, учиться на последнем. А ведь чуть экзамены не завалила из-за этого буржуина. С парнем с нового года встречается. Тоже Сашка. На вечере познакомились. Видела я его фотографию. Страшненький. Сама такого выбрала. Сказала, хватит с неё красавцев. Так, что там с нашем буржуем?

-Короче. Ты же знаешь, что буржуй, как твой Славик машинистом работал?

-Почему работал?

-Потом расскажу. Слушай дальше. Завёл он себе на работе друга, вроде вместе служили. А тут майские праздники подошли. Пригласил его приятель к себе домой...


-Шурик, ты что на выходные делаешь?

-Дома сижу, может ещё на байке с отцом в лес скатаемся за вениками для бани. А что у тебя есть предложение?

-Да, мы тут с пацанами собираемся у меня. Родители на майские на дачу уезжают.

-Кто будет?

-Друзья с подругами. Посидим пообщаемся. Со своей познакомлю, у неё и подружка есть. Ничего так. Сам подумай. Когда ещё нам два выходных в подряд дадут. Приходи.

-Лады. Адрес озвучь.


И Шура пришёл. Было весело. Много пели под гитару. Жарили шашлыки. Вино, шампанское. Когда его отрубило Шурик не помнил. Проснулся не в своей кровати, да ещё с бабой. Спиной к нему лежит. Вот и наш герой полёживает и думу думает: "И где это я, а главное с кем." Тут двери комнаты открываются, заходит бородатый мужик:


-Тебя убить или что сказать хочешь.

-А что надо чтоб выжить?

-Ты с моей дочерью...

-Батя, женюсь.


Тут эта невеста к нему повернулась. Пацану плохо стало. Нос крючком, глазки маленькие и рот ещё в улыбке кривит. Назад хода нет. Слово вылетело, лучше бы убили. Мужик вышел. Жуть, а не морда. Хорошо, что не горбатая.


-Ты вообще кто?

-Я Петькина сестра родная.

-Не похожа.

-Так Петька вылитый отец, а я на маму похожа.

-И как звать то тебя невеста?

-Галя.


Мать моя женщина! Как её людям показывать? Всю морду дружку разобью, видать с батей на пару это чудище замуж пристроить собрались. А если сбежать? Обещать, не значит жениться. Вернулся отец крысавицы.


-Вставать то будете? День на дворе. Пообедаем да за твоими пойдем. Познакомиться с роднёй надо. Да свадьбу обговорить.


Попал. Сбежать не получится. Если Петька с батей меня поймают, фарш из костей будет. Встал, одеваюсь, думаю. Вот дурак, расслабился. Выходим с бабой Ягой из спальни, и меня знакомят с матерью невестушки и ещё одним братом. О, чувствую девушка мне начинает нравиться. Главное ей в лицо не смотреть, а так фигурка ничего, ладная. Не хочу жениться. Лучше сдохнуть.



-Отшумела свадьба. Привёл буржуй жену в дом к родителям. С того дня стал часто закладывать за воротник. Прогуливать работу. С железной дороги вышибли. Устроился в автохозяйство водителем на бетономешалку. В семье у него что не день, то скандал. Свекровь поедом ест беременную невестку. А на днях Галя родила двойню. А Шурик в реанимации попал.

-А что так? Сердца счастья не выдержало.

-Да, нет. Стрелялся он. Нашёл у отца охотничье ружьё, в пол его упёр, к сердцу приставил, и курок нажал. Да, видать ружьё дёрнулось, тем и спасся. Только лёгкое на стены вылетело. Мать услыхала, скорую вызвала. Врачи в больнице говорят, жить будет.


-Бедная женщина. Он что, совсем дурак? Ну, не можешь ты жить с бабой, разведись, плати алименты. Ничего не понимаю.

-Да, его родственнички невестины всё время в страхе держали, чтоб не разводились. Мол, стерпится, слюбится, привыкнет. Их же батя привык.

-Бедный Сашка. Хоть бы Натаха не узнала. Она ведь его до сей поры любит.

-Я молчать буду и ты, Ир, молчи. Не хватало ей ещё инвалида на шею повесить.


Рецензии