самый рыжий. про принца Гарри

я самым рыжим был в семье
пусть дров я наломал
зато теперь живу как все
зато я с Меган Маркл

мой брат завёл троих детей
корону отобрал
пускай они умней, добрей
зато я с Меган Маркл

пусть на приём я не пойду
и не пойду на бал
плевал на эту я байду
зато я с Меган Маркл

жуём в кафешке шаурму
я даже пиво брал
как так случилось- не пойму
зато я с Меган Маркл

пусть на традиции давно
забил и наплевал
останусь принцем всё равно
хоть я и с Меган Маркл


Рецензии
еще Карпуша говорил,
про кабаки и баб
я часто пиво с ромом пил,
зайдя в ближайший паб

вставал не плача, коль упал,
и продолжал идти,
но как-то сильно перебрав
я заблукал в пути…

присел на лавку – глядь – бабца
красавица как есть
я ланца дрица гоп ца-ца
сплясал в один присест…

с тех пор который год мы здесь
на лавочке вдвоем
я танцем сбросил лишний вес
и пить забросил ром…

все б ничего, одно болит -
когда вдруг услыхал:
«а что за рыжий хрен сидит
в обнимку с Меган Маркл»?

Марк Яровой   30.03.2021 11:50     Заявить о нарушении
я парковал свою газель
был в майке и трико
тут вижу- смуглая мамзель
сидит и пьёт пивко

я взял шашлык, шаверму взял
пошёл и рядом сел
она сказала- ей нельзя
мясное и десерт

на ушко пошлости шептал
сам красный стал такой
но тут гляжу- идёт амбал
весь рыжий с бородой

согнал меня из- за стола
/я понял: буду бит/
достал корону, что была
в кармане юбки килт

я, помню, выпучил глаза
гляжу как чукча в чум

с тех пор я с пивом завязал
и аглицкий учу

Сид Даун   30.03.2021 20:15   Заявить о нарушении
и чтоб не битым вусмерть быть,
не слыть мальчонкой пай
стал регулярно я ходить
на киокушинкай

Марк Яровой   31.03.2021 07:41   Заявить о нарушении
унёсся ветер в голове
нескушно стало жить-
ношу нунчаки в рукаве
и пью антирыжин

Сид Даун   31.03.2021 20:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.