На обуви не экономят

  Практически всё, что я пишу основано на реальных событиях. Так произошло и с данной миниатюрой. Приступим!

  Мой товарищ всегда любил красиво и дорого одеваться. Он всегда любил дорогие футболки и брюки. Есть такой стереотип, что нищие всегда пытаются создать ложное впечатление, а вот богатые выбирают достаточно скромную одежду. Может конечно и дорогую, но ключевое слово скромную. А вот мой друг был достаточно беден, соответственно покупал дорогую, а самое главное безвкусную одёжку. На обуви он экономил, покупал дешёвую ерунду, в скором времени товарищ осознал свою ошибку на жизненном опыте.

  Зимним утром нас отправили в горы на экскурсию. Я всегда любил подниматься высоко, странное чувство, его достаточно тяжёло описать. Для меня лично достижение цели и превосходство над другими, конкретно в плане подъема гор, не подумайте, я далеко не нарцисс. У моего товарища порвалась обувь, и он в процессе экскурсии сломал ногу. После длительного обследования у друга нашли плоскостопие. Плюс к этим плохим последствиям приятель заболевает пневмонией.

  Бабушка мне всегда говорила, что на обуви экономить глупо. Я считаю, что, если ты беден, то вовсе не обязательно покупать дорогую футболку. Лучше не экономить на обуви, а купить её качественную. Пусть у вас брючки дешёвые, но от ног зависит ваше здоровье.

 


Рецензии
Так и есть. Обувь - это всё!!!!!!!

Зелёная кнопка!!!

Надежда Кедрина   08.04.2021 08:04     Заявить о нарушении