Двум хозяйкам на кухне не жить

Всегда, когда я расстроена, меня могут спасти две вещи. Первое: приобретение посуды, любой, хоть маленькой алюминиевой ложечки. Второе: это кусок мяса и не важно в чём оно, в колбасе, пельменях или просто сварено и посыпано солью. Главное много.


Вот как раз на днях я совершила большую покупку. Нет, не с горя. Просто всё сошлось. И деньги и время было. Прибежала с коробкой домой, радостная такая. Распаковало, расставила по кухонному столу, налюбовалась и помчалась к Надежде хвастаться. У неё такой набор давно есть, а я только сегодня сподобилась. Встретились в кафе, сидим, болтаем. Новости обсуждаем, кто женился, кто родился, кого с кем видели. Нормальный такой разговор. Рассказала, что своего бывшего видела. Еду такая в троллейбусе в торговый центр, по пути у цирка вышла. Мне там пересадку на автобус надо было сделать. Мечтаю, как сейчас ветровку куплю. С цветом только не определилась. Вышла с троллейбуса, стою жду автобус. Вдруг кто-то меня за плечо трогает, оглядываюсь, а это мой бывший парень.


-Привет. Давно тебя не видел. Пойдём в кино?


Слава Богу, автобус мой подошёл. Я в него запрыгнула и смеялась до слёз всю дорогу пока до центра ехала. Народ смотрел на сумасшедшею меня, пальцем дырки у виска проковыривал. Я с собой ничего поделать не могла. Вы только представьте. Меня бросил пол года назад, у него дочь недавно родилась, моя сестра мне сказала. А он меня в кино позвал. Совсем с головой не дружит. Так я с ним и поскакала. Я конечно дура, что не замечала как он меня обманывает, но не настолько же. Сидим с Надеждой отдыхаем. Вдруг звонок от моей мамы.


-Тебя, где носит? Я тебя жду у тебя дома уже целый час, а тебя нет и нет. Прибралась у тебя маленько.


Вот это её прибралась, меня больше всего пугает. После маминых посещений ничего не найдёшь. Начинается игра: что, где и когда это закончится? Попрощавшись с подругой, рванула домой. Залетаю домой и первое что я на кухне вижу...


Мама помыла мою тефлоновую посуду и ещё с претензиями.


-Совсем ты, дочь, дом забросила со своими подружками. Мужика бы завела что ли.


А я сижу и смотрю на маму. То ли мне заплакать, то ли истерично посмеяться. Вот что делать? Сижу молчу, нагоняй получаю. Сердце кровью обливается. Как гляну...


-Мам. Давай чайку попьем с конфетками.

-Некогда мне. Ещё отцу обед готовить надо. Пошла я. Ты уж за кастрюлями следи, а то у тебя в них всякая гадость заведётся. Отравишься ещё.


Собралась и ушла. Через три дня звонит.


-Дочка, ты не сердись на меня. Я же не знала. Мне только вчера соседка моя Раиса объяснила, что это не грязь на кастрюлях была. Прости. Мы с папой тебе новый набор купим.

-Не надо, мама. Не было тефлоновой у меня посуды и не будет. Старая ничем не хуже, не переживай.


Ну, вот как можно на маму сердиться? Я её просто люблю.


Рецензии