Как я в тотализатор сыграл

Во время службы в армии, я в 1982 году попал в Германию в часть под Дрезденом.

Я молодой офицер, болельщик футбола, а как раз летом начинался чемпионат мира в Испании.

Нас собралась небольшая группа болельщиков и мы смотрели матчи из Испании в гарнизонном телецентре, что позволяло нам видеть трансляции не только советского телевидения, но и из ГДР, Польши и других стран.

Что такое тотализатор и букмекеры мы в то время не особо знали, а вот в своей кампании иногда ставили на исход матчей сборной СССР.

Лично я в этом не участвовал, но не потому, что было жалко 10-20 марок, а потому, что я разбирался в футболе на уровне полупрофессионала и понимал, что предсказать точно как сыграет сборная, у которой три тренера, очень проблематично.
 
Но когда  подошло время нашего, как потом оказалось, последнего матча на чемпионате со сборной Польши, я в противовес остальным предрек, что наши дальше не пройдут.

- Да ты что, Серега? Не веришь, что мы сможем обыграть поляков? – спрашивали меня мои друзья.

-Парни. Максимум на что мы можем сподобиться в этом матче – это ничья.

-Да ладно, надо верить в своих.

-Я верю. Но вижу, как мы играем. Так что иллюзий не питаю.

В итоге мои товарищи раскрутили меня на то, чтобы я поучаствовал в их тотализаторе и внес свои 20 марок в числе остальных четырех участников.
На кону стояло 100 марок.

Настал день матча. Мы закупили еду и питье и устроились у телевизора.
Поляков устраивала и ничья. Нам же нужна была только победа.

Рассказывать как мы болели, как переживали за сборную, я не буду.
Просто скажу, что матч закончился со счетом 0:0 и дальше прошли наши соперники.
Видя выражение лиц моих друзей и забирая со стола свой выигрыш, я решил хоть как-то их утешить и пригласил всех в офицерское кафе.

Посидели мы неплохо, без излишеств.

А вот в тотализатор я так больше ни разу не играл.


Рецензии