Один шанс на миллион

Как понять, что жизнь вам дала тот самый шанс? Тот единственный - который один на миллион? И который никак нельзя про...ть (простите меня за мой французский).
Например, это когда ты мечтаешь стать классным агентом ФБР, и впервые в жизни держишь в руках автомат, но вместо того, чтобы стрелять в террористов, ты вдруг роняешь его на лестницу, и он, падая со ступеньки на ступеньку, рандомной очередью расстреливает всех «плохих». Готово! Ты герой!
А-ха-ха! Я пошутила, это в кино. А в настоящей жизни это выглядит примерно так: тебе восемьдесят лет, и ты скрипучим от старости голосом рассказываешь правнукам: и вот однажды в жизни мне представился шанс, ну, тот самый, что один на миллион...И...
- И что? Бабушка? Что? - вскрикивают любопытные правнуки.
- И я его прос...ла (прошу прошения за мой французский).

#Наташа_Васильева
#Капитальныйремонтжизни
#Ироническаяпроза
#Моя французская пра-пра


Рецензии