Телохранитель

Все уже разговелись, а владыко Исаак ещё нет, ему сейчас вести службу для детей и юношества.
Он сидел на заднем сиденье своего лимузина, рядом со своим личным телохранителем из службы королевской охраны.
Машина везла архиепископа в Столицу, и он размышлял.

В Арулько Рождество празднуется по старому стилю восьмого января.
Почему так? - Черты народного характера.
Каждый арульчанин считает свою страну благословенной, а арульчан лучшими из всех, поэтому праздновать в декабре с католиками или седьмого числа вместе с православными считают ниже своего достоинства.

Вообще то у всех народов эти понты присутствуют, даже у русских, хотя казалось бы - нет более униженного, обездоленного и забытого Богом народа, чем русские с их многострадальностью, но и они туда же - мы круче всех.

Кстати кто многострадальнее арульчане или русские - это ещё вопрос.
Русские страдают потому, что о свободе знают лишь из телевизора. Арульчане страдают оттого, что слишком хорошо знают, что такое свобода - Когда революция в стране каждые три месяца - страдания прилагаются по умолчанию.

Отец Джон говорил Исааку:
- Будь осторожен, не все люди люди, есть и нелюди.
- Это от плохого воспитания?
- Нет, от рождения. Они рождаются нелюдями.
- Можно ли их отличить от простых людей.
- Практически нет. Внешне они такие же люди, как и все, но они нелюди.
- Ну а как же тогда их можно называть нелюдями, если их от людей нельзя отличить?
- Что бы понять, что невидимый мир, назван невидимым потому что мы не хотим видеть то, на что смотрим.

Машина мягко качнулась и остановилась. На ступеньках храмах стояли дети в белых одеждах и встречали владыку.
- Владыко - спросил сидящий слева телохранитель - разрешите я не пойду в храм, там всё равно одни дети.
- Помолишься вместе с нами.
- Нет, очень не люблю когда воняет ладаном.
- Ну как хочешь.

Владыко вышел из машины и пошёл по лестнице благословляя детей и старушек.


Рецензии