07. 10. 1999

(9) Четверг. 7 октября 1999 г.
Осязание скажет всё
Строгий дядя
За такими ножками далеко бы пошёл, но с такой придурью эти ножки, что и шагу не сделаю!
Провёл занятие – запиши. Не провёл – тем более запиши. Такая у нас работа.
Узнаю в Володе себя. Та же мечтательность и планы, не соответствующие методичке. Вчера я ещё и похлопывал снисходительно по плечу. Ты, мол, Володя, не огорчайся, дети, естественно, ко мне побегут. Челюсть у меня и отвисла, отпала, когда моя группа и сам я смотрели в сторону Володи.
Дети на уроке у меня во 2-ой школе сидят смирненько, как кролики перед удавом, а я педагогическим, по слогам, голосом веду занятие. Облегчаю себе занятие, производя опрос и давая диктанты. Это в старших классах.


(1) Пятница. 8 октября 1999 г.
Верь глазам своим
Характер
МХК.
- Мы ничего не понимаем, что Вы говорите.
 – За всех не говори. Вижу, кто меня понимает, а кто нет. Подрастёшь, может быть, и тебе будет дано понять, о чём я говорил. Скорей всего не будет дано.
Что ж это жизнь вернула меня на кружковую работу …?
Не доработал или не знаю, не умею дальше продвигаться. Моя мать не поверила в себя, поступила в пединститут, по внешности – учительница. Но не смела ослушаться мать, бабушку Дуню, пошла в торговлю. Умна, скупа, чувствует высокую литературу. Прожила не свою жизнь. Сплошное дурное страдание. Никому не нужное.
Коля и доверчив, и наивен, и мягок, не работал над собой в нужном направлении. Не поверил в себя. Не проявил характера. Я проявлю. Меня с пути не собьёшь.


(2) Суббота. 9 октября 1999 г.
Любовь и ещё раз любовь
Лучше много раз по разу
- Отпустите на волю свою фантазию, пусть свободно течёт поток фантазии, – руководитель вдохновенно, как режиссёр, размахивал руками. Немножко смешной и артистичный.
Пожал плечами:
- Мне кажется, что в прошлом перерождении. Возможно, возможно, я не был астрологом. Мне не надо прилагать особых усилий, чтобы разобраться в астрологических схемах. А ещё и первый сон.
Необычность этого человека высвобождала у детей душу. Нет, не красивый, но обаятельный. Для Лены это были новые чувства. Восторг светился в её глазах. Она этого не знала, а руководитель это видел и, глядя на других, обращался к ней.
- Ну, приступили к работе.
- Здорово, здорово. здорово, – билось в груди у Л. П. – Ребята пишут.
То, что написала Лена, было похоже на объяснение в любви. Пока дети писали, Л. П. просматривал подвернувшийся под руку журнал.


(4) Воскресенье. 10 октября 1999 г.
Огонь и Солнце
Сценка
День выдался дурацкий. С трудом провёл занятие в школе. Суббота… Ученики рвутся на свободу. Надо было заполнить журналы кружковой работы. Легче бывает, порой, вагон угля разгрузить. Завтра бы на даче поработать, землю покапать. Сегодня пораньше лягу спать.
 «Как бы не подумал, что я объясняюсь в любви», – вертелось у Лены в голове во время чтения своего отрывка. Там был звездочёт, к которому тянуло её героиню. Там был тот мир и поэзия, которые её привлекали через Л.П. Голос её выдавал. Звучный, красивый, несколько дрожал. - Ребята, – развёл руками Л. П., – были у меня талантливые ребята. Но то, что вам дано! У вас изначально получаются художественные рассказы.


Рецензии