Дневниковое

В шёпот звёзд

Ветреный мартовский день.  Дело к зябкому вечеру. Иду по серому небу на урок по гитаре. Серое небо - моё новое место работы. И всё- в облачных перспективах. А ведь еще  вчера - я играл под звёздами на плывущем круизном городе, почти на другом конце земли. Но видно полюса подменили - и теперь я здесь, устраиваю Театр одного актёра. Урок длится один час. А может- всю жизнь. Урок выживания среди людей, не верящих в шёпот звёзд...


Новый взгляд

По-новому взглянул на то, что пишу. Когда прочитал вслух. Только подумать, пишу уже целых 15 лет, и только теперь впервые прочёл вслух! И сразу подумал: «О нет, моя проза явно не для чтения голосом!» А потом ещё: «И вообще- не для чтения». Разве что для самого процесса писания. Для выкладывания на сайт, в надежде быть разделённой чьим-то исключительным сердцем... И только.

И уже не на одной волне с самим собой- пишущим. Я вдруг стал другим. В датах публикации миниатюр заметил давно ушедшие годы, месяца, дни, которые не наполнил чем-то по-настоящему стОящим. Настоящим.

2016, 13 мая, 03.13. Сколько же прошло времени с той публикации! Эти даты - словно плывущие морские мины. СтоИт дата - а я совершенно не помню, что было в тот день! Как и не знаю - что со мной сейчас. Я стал каким-то другим, другим... Разъединился с написанным. Будто с кактуса осыпались все иголки. Или с шахматной доски убрали фигуры, которыми я так горячо маневрировал. Теперь она пуста, но я совсем не горюю.

Нельзя читать вслух то, что не предназначено для ушей. Нельзя писать то, что не даёт покоя, и ты не знаешь, что с этим делать.


Лохдаун

В период с 20 марта по 9 квитня на территории Неньки запрещается проведение богослужений. Обслуживание в салонах красоты осуществляется по предварительной записи.


На карте

Считаю, что такой страны, где пенсия 95 долларов, а стоимость коммунальных услуг - 200, не должно быть ни на одной карте мира. Никто не должен знать про эту страну, да и никто и не знает. Сюда не едут на отдых из холодных стран.


Давний сон

Снился давний-давний сон. Краткосрочная память его не удержала, но он точно был очень древним. На следующую ночь только бахнулся на подушку- так сразу и почувствовал его и всю его древность. Но что за сон - нет.

И да, я снова стал ощущать воспоминания о  последних снах при новом соприкосновении с подушкой. На одной и той же подушке я сплю уже где-то около 540 дней. Кстати, догадался почему сорока зовётся сорокой. С рукой потому что. Хвост будто рука, вот и назвали. А вот откуда произошло число сорок пока не догадался. Кстати, мне 40. И откуда - я тоже пока не додумался. И сны - откуда. И всё... Куда и откуда. И где находятся Кудыкины горы?


Рецензии
Привет, Дима:) Понравились мини миниатюры "В шёпот звёзд" и "На карте". Причем "На карте" хочется процитировать даже в рецке, что и делаю: "Считаю, что такой страны, где пенсия 95 долларов, а стоимость коммунальных услуг - 200, не должно быть ни на одной карте мира. Никто не должен знать про эту страну, да и никто и не знает".

Соня Никольская   27.03.2021 20:09     Заявить о нарушении
Привет, Соня! Спасибо, что откликнулась! Рад. -:) Буду развивать и дальше сей жанр - мини миниатюр.) Миниатюры - это максимум, но что меня хватает. )))

Шопен Бессердечности   28.03.2021 02:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.