Молитва святому Филиппу

ПОСЛАНИЯ О СВЯТЫХ, ЧТО БЫЛИ РАСПЯТЫ
МОЛИТВА СВЯТОМУ ФИЛИППУ
Послание Богородицы (Звёздной матери)
от 27.03.2021 г.
Контактёр — Наяна Белосвет
Дитя, даю тебе опять молитвы, что за всех. Пусть каждый, кто читает, видит — ждёт его и Род его успех. И каждый раз, кто видит прах, качает головой. Ведь каждый, кто стремится в бой, ломает судьбы глупою рукой. Терпение, смирение в веках считалось дланью Бога и Отцом. Пусть тот, кто видит Свет в чужих глазах, он станет выше, чем сейчас. Он будет снова видеть вскорости Отца и Неба дом. Тут каждый, кто святой, уже объят мерилами из снов. Он каждый час, минуту, вальс терзается ещё. Но каждый также волен выбирать, куда ему идти сейчас. Он будет снова слышать вещий глас, он снова будет верить в сон. Нельзя познать Отца рукой, нельзя всё быстро тут понять. Но можно чрез молитву и чрез Веры дом Отца в Душе и сердце снова и скорей принять.
Пора пришла чрез мучеников встать. Пора пришла в сей Род. Пора пришла чрез них вещать. Ведь каждый, веровал кто, в Вечности поёт. Они ушли, но далеко стоят они от вас. А вот Отец их видит, да, они там около него  чрез глаз. Пришла пора ответов вне, пришла пора от них узреть и видеть, что они святые, как та твердь, что их носила, прокляла, терзала и кляла. Сейчас они святой рукой тут правят Вечности слова. Они пришли, стоят у врат и слушают тебя. Молись, читай, проси чрез них познать тебе сей мир и новые дела.
Читай молитву через них, читай ты долго, как струна пусть станет жизнь твоя свята. Пусть каждый скажет мучеников вечные слова.
Отец, прошу через Филиппа я увидеть тень дорог. Прошу я каждый путь мой указать, где был я и где в Свет уйти не смог. Прошу я показать пророчеств ряд, где я и как я тут иду. Прошу я сны, прошу я сад в Душе и сердце, словно я уже в твоём саду. Святой Филипп, прошу тебя мне показать ответ, как Веру в сердце сохранять, как выйти поскорее мне на Свет. Прошу за каждого в Роду, прошу за всех, кто выше чин. Прошу я даровать знамение, иду я далее и верю — Свет везде и ты, Отец, один. Аминь.
Читай такое, прозревай. Не каждый видит Свет. А коль увидишь, молодец, увидишь тысячи веков и Лет. Покажут, будешь ты рыдать, и сердце будет  камень и зола. Поймёшь, как плакала пророков мать, когда их распинали. Чудеса как видели вокруг и как они творили Свет и лишь Любовь. Увидишь всё, тогда иди во храм и преклони колени, убери на сердце боль. Скажи слова сии ты там, под куполом скажи. Скажи — Отец, я преклоняюсь пред тобой. Ты — Светоч, ты без лжи. Аминь.


Рецензии