Мое Имя - Тщеславие. Глава 54

Музыканты сменялись один за одним. Нам опредёленно нравилось быть здесь. Люцифер с блаженной улыбкой подпевал, танцевал или просто раскачивался из стороны в сторону подняв руки к небу.
И вот вышел следующий певец с гитарой наперевес. Люцифер подскочил с земли, как-будто его в задницу ужалила пчела.

- Погляди Бог! Это же он!

С этими словами он начал судорожно проверять свои карманы и вытащил квадратный лист бумаги с именем и фамилией.

- Вот, он дал мне! Мы ехали с ним вместе. Ты спал, а я общался с этим певцом!

Люцифер неистово махал руками в сторону подмостка, кричал, свистел, но музыкант его не слышал. Он поприветствовал зрителей и запел.
Играл и пел этот артист божественно! Мы слушали и наслаждались. Исполнив три песни, он поблагодарил присутствующих, поклонился и скрылся зашагал вбок сцены.

- Побежали к нему Бог! Пообщаемся с ним!

Мы втроём направились по направлению к нашему сооружению. Ведь это мы его сегодня возводили!
Знакомый Люцифера складывал вещи в свои тюки.

- Здравствуй! Помнишь меня? Я Люцифер! Мы встретились в автобусе! Ты мне ещё дал вот это!

Люцифер протянул бумажку с надписями.

- О, ты всё таки пришёл! Привет! Ну как тебе?

- Великолепно! Божественно! И музыка других и твои песни!

- Спасибо! Рад, что понравилось!

- Ты будешь ещё сегодня петь?

- Неее, дальше меня ждут другие города. Надо зарабатывать деньги. Сегодняшних мне  хватит на неделю, вот за эти дни, я должен сыграть еще пару концертов.

- Здорово! Кстати! Познакомься с моими друзьями. Это Бог, а это Его Сын Хесус.

- Серьезно? Рад познакомиться!

Я и Хесус пожали ему руку.

Хесус же сказал от себя несколько слов.

- Да парень! Тебя ждёт большое музыкальное будущее. Я знаю это.

И похлопал одобрительно по плечу, приятеля Люцифера.

- Я верю в это. Да поможет мне Бог. Ой... ну да, Бог. Хотя так необычно, что тебя так зовут, и уж тем более, когда рядом ещё и Хесус стоит.

- Ну успехов тебе! Мы пойдём! Спасибо за твою музыку!

- И вам ребята! Может, ещё увидимся... 

Пока мы шли в сторону наших мест где мы сидели, краем уха, я услышал голос, который говорил какие-то не все понятные для меня слова: лэйбл, контракт, запись альбома, концерты...

Мы обернулись и увидели удивленное и сияющее лицо нашего приятеля музыканта, который пожимал руку человеку, и что-то ему отвечал, с трудом сдерживая радость и улыбку.

Слово взял Хесус. Чудесно! Кажется ваш друг, только что получил хороший контракт с крупной звукозаписывающей студией.

- Что ты имеешь в виду?

- Теперь он будет популярным, его музыку услышал многие люди, и он будет богат.

- Вот это да! Главное, что бы он оставался таким же приятным и искренним человеком.

- И то верно Бог. Ну что? Я опять есть хочу. Хесус, возьмешь что-нибудь?

Хесус скорчил гримасу.

- Ну что же, идите за мной...


Рецензии