Родимый край

Снова снится в поздний час
Родимый край.
Как я гуляю под луной
И месяц май.
Как я шепчу:"люблю тебя",
А ты отводишь свои глаза,
На небе жёлтая луна и тишина.

Быть может всё тогда
Было зря:
Я не понял тебя,
А ты меня.
Луна и звёзды в тишине
Озаряли всё вокруг.
С печалью в сердце и в глазах
Ты в ночь ушла.

Вспоминаю в час ночной
Любимый край,
Но не вернуть уже назад
Тот месяц май.
Не увидеть вновь тебя,
Твои печальные глаза.
Любовь уже давным-давно ушла.

Не одолеть мне снова эту грусть,
Но в край родной я уже не вернусь.
Воспоминания пускай
Меня тревожат в этот час,
Но не вернуться мне назад
В родимый край.


Рецензии
Чудесно о Вашем родимом крае!
Грустно-лирично, но жизненно!
Всего Вам Доброго!!!
Счастья, вдохновения и апреля хорошего!
С уважением,
Дария

Дария Павлова   18.04.2021 23:49     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.