Просто сказки, которые не успел рассказать своим д

                Сказка 1
                «Как зайка перепрыгнул реку»
Автор: Валерий Шевченко
Для самых маленьких читателей.
Лето, солнце, лес, поют птицы, как хорошо! По лесу идут  Зайка и Мишка. Подходят к   ручью, Мишка  не замечая его  проходит  на противоположную сторону, ему ручей по колено,  а вот  Зайка остановился, осторожно   протянул лапку к воде и чуть было  не  упал.
-Ой! Ай!
- Чего ты, давай иди ко мне.
- Нет, я боюсь.
-Чего боишься?
-А вдруг я  утону.
-Да тут по колено, смотри! (Мишка заходит   в ручей)
-Ага, это тебе по колено, а мне глубоко, Я лучше  обойду его.
-Ха-ха, Давай.
Зайка уходит, и долго не возвращается.
-Зайка, ты где ,Ау?
Зайка возвращается.
-Это не ручей ,это целая река,  надо очень долго идти что бы ее обойти.
-Зайка, да ладно тебе , давай садись на меня  и я тебя перенесу.
-Нет, Мишка, я  должен всё сам! Вот сейчас разбегусь и перепрыгну, я  же  быстрый  и ловкий.
-А вдруг ты в воду упадешь и замараешься?!
- Ну  и что…

- Мама будет ругаться.
- Ну и что.
- Вот смотри, я просто тебя беру ( берет  сухую ветку, показывает) и пе-ре-ношу..
-Нет, Мишка, я  всё сам.. вот как сейчас разбегусь.. ( уходит).
- Зайка, ты где?
- Я разбегаюсьь.ь.ь.
- А давай, я буду бугорком, как трамплин для тебя, (переходит на обратную сторону речки,  сжимается в комочек, ждет) Беги и и !
- Бегу.. !
Зайка  бежит, пробегает мимо Мишки, летит  через речку , но понимает  что  до берега  не дотянет..
-Ааа.! Ммишкаа.а.а!
Мишка вскакивает с места и в последний момент ловит Зайку.  Зайка сидит на руках Мишки, который стоит  по середине  ручья.
- Ну, вот и всё, ты  почти на том берегу..
- Нет, Мишка, отнеси меня обратно.
-Зачем, ты же  уже  перепрыгнул..?
- Отнеси, я сказал, я сам хочу.
-Подумаешь..(несет Зайку  обратно на берег)
-Ты думаешь , что я  трус?
-Я же твой друг, это нормально, когда друг помогает другу. Ой, а вода прибыла..( Мишка , уже по грудь  и выше).
-Вот, тем самым ты делаешь меня слабым, а я  сам должен.. Как прибыла?!
- Знаешь Зайка - бульк.. я тут подумал-бульк-бульк, а  ты плавать не хочешь научится-Бульк-бульк-бульк?
-Хочу, но …  давай я тебя  подниму за  уши, и тебе будет легче меня нести?! (берет Мишку за уши, тянет наверх) Так легче?!
-Буль-бульк Ага!
Мишка ставит Зайку на берег , идет обратно на противоположную сторону.
-Мишка, ты куда?
- Я на ту сторону, Я же реку уже перешел..
- А я …? Мне страшно тут одному, вон и река уже какая широкая..бурлючая какая..
- А ты придумай что-нибудь..
Зайка задумался.
- Мишкаа.а…А вода холодная…яя?
-Не оооченььь!
Зайка вдруг  поднимает одну ногу и долго стоит.
-Зайка, это что, игра такая?
-Да, новая, я придумал..
-Интересная?
-Да, я пойду по мосту!
- Какому?
- Воображаемому , я уже его вообразил..
Зайка сделал первый шаг и завис  в воздухе.
-Я тоже так хочу..
Зайка делает еще шаг, еще идет по воображаемому мосту. Мишка тоже пробует и идет ему на встречу.
-Аа!Ой! ( Зайка пошатнулся, сейчас упадет) Мишка  в последний момент его хватает, Зайка висит .
-Что случилось?
-Воображение закончилось..
-У меня еще немного осталось.. А…!
Мишка и Зайка , падают в воду, оба мокрые,
-Зайка, поплыли на тот берег,  я тебе помогу.
-Нет, я сам ( Зайка  идет по дну реки, встречает  несколько рыбок)
- Привет, а ты что тут делаешь?
-Гуляю, вот, решил посмотреть как вы живете. Не подскажите, как на тот берег пройти?
-Хи-хик,  прямо.
- Спасибо, а  я думал, что рыбы не разговаривают.
-Мы тоже думали , что зайцы по дну не ходят.
Зайка, выбирается на берег.
-Мишка,а а,  а ты видел говорящих рыб?
-Нет
-А я видел..
- Зайка, я придумал, что бы тебе добраться до моего берега, тебе надо использовать  ветер.
-Это как?
- Тебе надо ушки поднять и они станут как два паруса, ты встанешь напротив ветра и он тебя понесёт. Ты можешь навострить уши?
-Да, сейчас попробую.
Зайка, берет свои уши , делает бантик на самом кончике, долго ищет  ветер.
-Мишка, а ты можешь  дунуть так что бы в мои уши попасть?
-Ага, сейчас..
Мишка сильно-сильно  дует, появляется ветер и Зайка как космический корабль  медленно поднимается вверх над рекой.
- А..! Мишка,  а летать  лучше, чем плавать!! АА!!
 Мишка , дует со всех сил, Зайка парит над  рекой, пролетает мимо Мишки, улетает  куда-то в даль, возвращается и на середине реки, шлепается  в воду. Мишка  в  изнеможении валится на траву.
-Мишка, я тону.. ты слышишь?
-Тебя спасать?
-Нет, я сам..
-Ты же плавать не умеешь?
-Ну, ладно, так и быть, спасай…!
-У меня силы кончились..
-Ты хочешь что бы я утонул?
-Нет.
- А я тону.
- Подожди, немного , я отдохну и спасу тебя..
- Всё, я утонул.
- Всё, я отдохнул, ты где, на дне?
- Нет, я рядом с тобой.
Мишка переходит реку на  противоположный  берег,, сидит грустный.
- Не понимаю, зачем такие выкрутасы, как говорит моя мама, просто бы перешли эту речку и всё и  были бы сухие, чистые, и я бы за тебя не переживал и ты бы за меня.
Зайка одним прыжком  очутился  возле  друга.
- Ну, так же  интереснее, согласись, Мишка!
Конец.
07.12.2020
Москва
                Сказка 2
                Из серии «Город  цветов» +6.
                «Кактус и Анютины глазки»
Автор : Валерий Шевченко
09.12.2020..
 Этот сказочное место все называют  «Городом цветов», потому что, там живут много-много  самых разных, самых красивых и необыкновенных цветов со всего мира. Про каждый цветок можно рассказывать часами и все цветочные  истории очень забавные. Вот одна из них.
Дело в том , что все цветы распускаются по- разному, кто-то в начале лета, кто-то в конце, но у  наших цветов есть одна  дата в календаре к  которой они все стремятся выглядеть как можно красивее, когда все  цветы собираются на  большой при большой поляне и начинается бал-маскарад, желтые,  розовые, пурпурные, красные , фиолетовые и еще много-много, даже не вспомню их названия, кружатся и просто радуются жизни . Есть в этом кружении и наша героиня ее зовут Анютины-глазки, она очень маленькая и  в этом вихре  теряется среди  высоких  цветов, но она  очень  очаровательная,  ей не надо готовится  к карнавалу ,она сама карнавал, если бы высокие цветы  иногда посматривали вниз они бы обязательно отметили  этот прекрасный цветок, а какие  у неё цвета и оттенки об этом  только писать  стихи и сонеты. Но увы, все цветы так  увлечены  заботой о своей красоте , что до других им  дела нет, но поверьте ни в росте дело, это маленький цветочек очень нежен и скромен. Одним словом, прекрасен.
 А где же наш второй  главный герой, как без него? Такое не возможно! А просто его здесь нет, хотя он тоже цветок, но, увы,  расцвести к Карнавалу он не успевает, да и цвёл ли хоть раз  он в своей жизни, уже никто  и не помнит. Зовут его Кактус, он весь-весь-весь в колючках. Цветы  в шутку называют его Ёжиком, обычно он сидит  у  себя коморке  и чинит цветам  то пестики, то тычинки, то надо листья подшить, то воды принести , когда хозяйка забудет их полить, короче, дел много  не до Карнавала.  Для Кактуса-ёжика  всегда приятно слышать  музыку и  пение цветов,  этого достаточно, он как будто с ними вместе на Карнавале, если цветы в порядке  то и Кактусу хорошо.
До Карнавала осталось  совсем немного, цветы с трепетом ждут  этого дня, работы  у Кактуса прибавилось, все приходят что- то чинят, подшивают, подкрашивают, все кроме Анютиных глазок, она так прекрасна , так естественна как сама природа и ремонтировать  тут ничего не нужно,  а вот сказать о своей любви,  Кактус Анюте  не решается уже давно, только вроде бы соберется, а что вы думаете,  так просто сказать- « я вас люблю, Анютины глазки» ?!  Нет , не так просто.. люди вон всю жизнь не могут об этом сказать, иногда скажут , а им не верят… и правильно , слова сами должны  выйти из души и окутать теплом  любимую- так думал Кактус ,поэтому ждал. И вдруг,  сегодня  Анюта неожиданно  вошла в его мастерскую, потеряв дар  речи , он только  и делал что бурчал и кивал головой.
-Добрый день, уважаемый Кактус, скоро  Карнавал, я  бы хотела пойти с ..
У Кактуса сжалось сердце ( сердце  у Кактуса  есть, доказано, учеными)
-…С сёстрами, но они просят цветные зонтики от солнца. Вы сможете ?
-Бурк, бум,тырк- ответил Кактус
-Что , простите, я  не совсем вас поняла?
-Я.. бум, тырк, постараюсь-сьсьсь, бум, что-нить придуБУМмать..
-Вот и хорошо, вот и спасибо - засмеялась Анюта  и убежала.
 Кактус посмотрел на себя в зеркало , схватил расческу ,пытаясь уложить  колючки по красивее, но Анюта уже повернула в переулок и  исчезли из виду.
Кактус бросил все дела и занялся изготовлением  зонтиков, он это делал так увлеченно, потому что знал, что нежные лепестки Анютиных глазок  будут  держать его зонтик. Несколько дней пролетели очень быстро, зонтики давно уже были готовы. Литавры   и горны  возвестили  о начале Карнавала, а Анютиных глазок всё еще нет и нет. Не успел  Кактус  вздохнуть , как кто-то постучал в его мастерскую.
- Добрый день! Извините, мы не успеваем -  вбежали Анютины глазки  и её сестры, схватила  зонтики, подбежали к зеркалу поправили прически и тут же выскочили  на улицу, только на одно мгновенье одна из них   приблизилась к Кактусу и поцеловала .
- Ой, какой вы колючий – ёжик! Спасибо!
Конечно, это была Анюта, а кто еще, только  она!- подумал Кактус и  впервые  в жизни, ему так захотелось на Карнавал, быть рядом с ней. Он выскочил на улицу   и  побежал,  уже теряя её в  огромном  потоке  цветов, все пели  и танцевали, все шли на  карнавальную поляну, литавры  и горны продолжали  созывать всех на  представление.
Карнавал начался. Ничего подобного Кактус не видел  в своей жизни, действие его захватило так  что, иногда он забывал, где он, Анютины глазки  то появлялись, то исчезали и  казалось,  что она тоже его ищет, взмахнув зонтиком мгновенье и она исчезала в вихре цветов, ещё мгновение  и  она почти  рядом и он уже чувствовал тепло ее поцелуя. Но, это продолжалось не долго, литавры вдруг забили тревогу, горны заиграли тревожное предупреждение. Тучи появились на горизонте и так  быстро стали  покрывать небо, как будто черные чернила разлитые на белой бумаге.
 Кто-то  из цветов закричал:
 -Осы, Пауки, Мухи!!! Спасайтесь!
Черная туча превратилась в жужжащую  гигантскую  стаю, которая  налетала  на цветы, жалила, облепляла их , высасывала  нектар и летела к другим,  туча становилась всё больше и больше,  беззащитные цветы  безжизненно падали  на землю. Чудом Кактус  заметил свои Анютины глазки и  бросился  к ней, подбежал, схватил ее, но было поздно, стая  окружило  Кактус и Анюту.
Одна муха  врезалась в кактус  и запищала.
-Ай… 
Вторая, третья, все налетали на Кактус-ёжика  и тут же  отскакивали, корчась  от  боли .
- Ай. Ай, Ай,
 Стая окружила  Кактус, который не отпускал Анюту и крепко   держал в своих объятиях.
 Из  стаи  вылетел толстый , жирный  Ос.
Все  притихли.
- Я сам…Отдай нам этот миленький цветочек.. или-ж-ж-ж  придется иметь дело со мной..кжа-кжа-кжа – засмеялся толстый, жирный  Ос.
Кактус  молчал.
Толстый, жирный Ос поправил свое жало, нацелился на Кактус.
- Отпусти и и ее!  Я не ви ж ж жу смысла  держ ж жать ее, пускай бежж ж ит, А тебя мы не тронем, бесцветная  колючка, ( все заржали) кжа-кжа-кжа! Я даю честное слово… кжа-кжа-кжа!
-Я не верю ни тебе,  ни твоим  мухам навозным..
- Чтооо!!! ЖЖЖа ль..жаль,жаль.
Толстый, жирный Ос взлетает, делает  разгоночный круг, врезается  в Кактус, от удара  Кактус падает , дело в том что, у него  колючки  коротенькие и не достают толстого, жирного  Оса. Еще раз, ещё. Наш Кактус  из последних сил, пытается устоять, прижимая  к себе Анютины глазки.
-Ну, еще-ж-ж разик.. последний Жа-Жа!  –засмеялся толстый, жирный Ос.
Толстый, жирный Ос набрал высоту и на огромной скорости  приближается  к Кактусу. И о чудо!  В последний момент  толстый, жирный Ос  смертельно врезается…. Куда бы Вы думали…?  в зонтик, в тот самый  зонтик, который подарил Кактус! Это Анюта подставила его , что бы  помочь Кактусу.
Толстый, жирный Ос скрючился  и запищал от боли.
Литавры  и горны возвестили  о  победе! Черная ,зловещая туча попискивая скрылась за горизонтом.
Анютины глазки  подошли  к лежащему на земле Кактусу, нежно его погладили и поцеловали.
-Спасибо, мой Кактус- ёжик.
Кактус открыл глаза и  увидел Анютины  глазки ( А что еще нужно в этой жизни!?)
-Ой, что это у тебя на голове!? Цветок!?
  И правда, на голове  у Кактуса появился небольшой розовый цветок.
 Кактус  вначале опешил,  а потом засмеялся со всеми цветами, теперь он тоже полноправный  участник Карнавала, ведь его  цветок на голове расцвел …  от..???  Конечно, правильно, от любви!!!!
А что еще нужно в этой жизни!?

                Сказка 3
                «ТенЁк» + 10
                Притча.
 
автор: Валерий Шевченко.
Однажды зимой к садовнику   постучались  в дверь, тук- тук. На пороге стоял дрожащий от холода, одинокий  цветок в  маленьком  горшочке. Цветок  был  прекрасен.
- Впустите меня уважаемый садовник, мне холодно и некуда идти.
-Откуда ты , прекрасный цветок?
-Мой прежний хозяин плохо за мной ухаживал и я  ушла…
-Как он мог бросить такой  очаровательный, нежный цветок?!
И садовник впустил  её к  себе в дом.
-Мне ничего не надо, я  просто погреюсь вот тут  в уголке.
-Конечно-конечно, я очень рад .
Наступила весна. Солнышко стало всё  чаще заглядывать в окна садовника.
- А вы можете меня поставить ближе к солнцу, мне так нужны его лучи и тепло.
- Ох, как же я не догадался.
И садовник перенес цветок на подоконник.
-А можно, когда вы будете  обедать с друзьями , поставить меня  в центр стола, всем будет приятно смотреть на меня.
- Прекрасная идея!
И садовник перенес цветок  на центр стола, Ему нравилось , что друзья  восхищались красотой цветка.
Наступило лето. Однажды цветок попросил:
 -Мне очень тесно, уважаемый садовник, я бы хотела  горшок побольше.
- Конечно. Конечно, ты права, почему  я это раньше не сделал, извини.
 - Можно , я сама выберу , какой мне понравится? И   оставьте  меня, пожалуйста, на улице, там свежий воздух,  он мне так нужен.
Когда садовник вынес  цветок в новом изящном  горшке на улицу, прохожие ахнули.
Садовник летом много работал, ведь у него такое  большое хозяйство, в саду росло  много  красивых цветков, и он  влюблялся в них восхищаясь их красотой, но всегда думал о своем  цветке, когда-то, кем –то брошенным. И цветок тоже ждал садовника.
- Вчера был дождь, я вся промокла, а вдруг я заболею? Мне посоветовали  море и солнце круглый год, это  мне поможет .
-Да, согласен , но море от нас далеко.
- Я устала  цвести на одном и том же месте, я могу завянуть .
-Хорошо, конечно-конечно.
И садовник  унёс цветок  далеко-далеко, где синее море ,  теплый песок и много солнца.
- Ах, как тут хорошо! Но солнца мне много нельзя, поставь меня в тень и  по утрам  выноси  к морю .
И садовник каждое  утро  выносил цветок  к морю, а к вечеру уносил.
-Как здесь здорово, вот бы  тут и жить!
- А как же мой дом, сад?
-Если хочешь, возвращайся,  а мне здесь хорошо.
-А как же я?
-А что ,ты…?
-А кто будет тебя выносить к морю и прятать от знойного солнца?
- Не беспокойся, с моей красотой я найду себе тенёк.
И садовник вернулся  в свой дом.
…. Тук-тук, вдруг кто-то постучал в дверь.
08.12.2020
Москва.


                Сказка 4
                «Что бы стать свободным» +8
Автор : Валерий Шевченко
В  «Городе цветов» много разных историй, но в основном добрые и со счастливым концом. Все мои читатели устали от сказок  про монстров, про привидений, про гипер-гипер  пришельцев, про то, что кто-то кого-то съел, сжег, утопил,  пронзил в  печень, легкое,  ухо, глаз и так  далее…
 Так вот ,  наш «Город цветов» окружен большим  красивым лесом, высокими клёнами,  тенистыми каштанами  и  конечно  могучими дубами, которым  уже  много-много лет, удивительно  что лес сохранился, сейчас что-то сохранить трудно, всё скоропортящееся, а вот наш лес смог устоять, ведь он  сказочный лес . Но, не всё там хорошо, есть один  вековой дуб, сухой, старый, без листвы, почти  уставший  жить ( такое бывает и с  человеками, кстати!) он растет в странном месте ,  его называют «сухое озеро», согласитесь  парадоксальное название, как это может быть: озеро сухим? Оказывается, бывает, что только не  узнаешь , когда очень долго живешь. Так вот , место возле дуба не очень любят ,  там иногда появляются   странные, загадочные существа. Вот и в  этом году ,  заметили что-то  опять необычное. Это были  два  предмета, похожие на  яйцеобразную мумию, но маленькие , серенькие,  пройдешь  и не заметишь. Первыми их обнаружили   Ворон и Ворона, они пролетали мимо и оба вдруг замерли  прямо в воздухе, такое бывает , когда что-то странное увидишь.
-Смотри, что это?
- Какие-то какашки..  Кхар-кхар-ха-ха.
-  Давай. Я клюну их.
 - Еще чего не хватало. Птичий помёт клевать.
- Ой, как будто в первый раз!!! И не то клевали, вспомни…
-ВорОна, птица умная, не знаю как на счет ,ВОронов..
-Успокойся… Я просто  посмотрю…
Мимо дуба  медленно  ползет Змея-ш, она обползает  вокруг  неизвестных предметов, внимательно  изучает их.
- Эй,.. Давай ползи дальше.
-Это наша добыча..
-Послушайте мудрую змею, это  лучше не трогать,  там то,  что поразит вас в самое сердце…
- Кхар-кхар-ха-ха! Змея-ш, нам сверху виднее что делать…
- Я предупредила.(ползёт дальше.)
- Я клевать её не буду, я  лапой попробую…
Ворон медленно подкрадывается  к  двум мумиям, вскакивает  на одну из них. Вдруг, мумия дернулась и скинула Ворона.
- Ай,  что это было?!
- Это лучше клюнуть, чем сидеть на нём… Дай, я. Сама…
Ворона подлетает  к  мумиям, с размаху  бьется клювом .
- Ай. Мои зубы!!! ( Ворона, схватившись за клюв, улетает)
-Так, короче, ну их, да и какие зубы, у тебя их давно  уже нет..( Ворон летит за Вороной)
Из  серых скорлупок  вылезают  две  обаятельные, пушистые гусеницы. Первым появляется Ни-Ни.
-  Так , прекрасно.. кто это топтался  по мне? А это интересно, кто?
Вторая скорлупа  трескается и   появляются  глаза чего-то лохматого.
- Вау, интересненько,
Нечто  под названием Ва-Ва, вываливается  на землю, и падает  на спину, Ва-Ва видит только небо.
- Ого! Что это? Было так темно, а теперь так голубо! Странное какое-то пространство.
- Ничего странного,  я всё уже тут разведал - это Земля. И ты  не правильно смотришь, тебе  надо на лапки встать.
Ни-Ни  пытается перевернуть Ва-Ва , та катится как бревно,
- Ой, как интересно, то всё зеленое, то голубое.
Ни-Ни удается поставить Ва-Ва на лапы.
-Иди.
-Как идти?
-Как-как, лапками.
- А где лапки?
-Лапки под тобой.
-Подомной?
С интересом осматривает вокруг себя.
 -Вот  они, смотри.
Идет вокруг Ва-Ва.
- Я  тоже так хочу.
-Так иди, Начинай с четных лапок.
- С чего начинать, с чётных?
-Эх. Просто иди и всё!
-Нет, просто не бывает, тут какая-то закономерность!
Ни-Ни упирается в Ва-Ва. и  подталкивает вперед, Ва-Ва  идёт не понимая , как это происходит. (получился длинный паровозик из  двух гусениц).
- Это Природа придумала, тебе не надо понимать.
- А зачем мне столько  ножек?
- Запасные,  на всякий случай…
На ветку садятся Ворона и Ворон.
-Эй, ползучие?!
- Это вас мы тут боялись?
Ворона и Ворон хватают   Ни-Ни и Ва-Ва поднимают на  сук старого дуба.
- Да они какие-то склизкие, фу.
-  Оставим их , пускай обсохнут, а потом  и  пообедаем,  Это же чистый белок.
Улетают.
- Ты слышал? Фу., склизкие,… фу, мерзкие..
- Это наша При-ро-да, так мы защищаемся от врагов.
- А, ой, какая красивая земля сверху, а там вдали цветы.
- Не ползи к  краю, а то свалишься.
- Смотри, а внизу тоже кто-то ползет, эй , ползун, ты кто?
- Змея-ш,
- А мы  кто, не подскажешь?
- Вы,  гу-гусеницы.
-  Мы, гу-гусеницы?
-Поднимайся  к нам, тут так красиво.
- Тс-с, я на охоте..
- На чем?!
- Т-сс!
 Змея-ш вдруг остановилась и  стала пятиться , медленно поползла хвостом назад, послышалось  какое-то тонкое шипение , потом кваканье , Змея-ш поползла за старый дуб , за ней  нога в ногу, как загипнотизированные с выпученными глазами, шагали  с десяток  жаб, переваливаясь с ноги на ногу.
-Скажи, гу-гусени-ница,
- Зови меня просто Ни-Ни.
-Скажи, гу..ни-ни…ца-ца.
-Еще проще, Ни-Ни и всё!
- Вот эта УЖ-ш ползун, так и живет тут..?
- Ну, да, это же Природа.
- А мы тоже вот так  как и  она ползать будем...?
- Не знаю, я еще не всё знаю.. Природа, она же не всё сразу рассказывает..
- Я так не хочу, я так не хочу Ни-Ни! Вот бы полететь к цветам.
 - Да ладно и тут хорошо и отсюда видно.
- Полетели?!
- Зачем и на чём?
- Ну, как зачем?! Ты  же не собираешься вечно сидеть на этом старом  дубе?!
-А  что тут такого, тут  высоко  и  никто тебя не тронет, кроме глупых ворон.
       Подул  легкий ветер, с деревьев  полетели листья похожие на вертолётики,  Ва-Ва схватилась  лапками и  вертолётик понес её  к поляне.
-Эй, ты куда, а я?
-Хватайся за  вертолётик и за мной…
Ни-Ни  вцепился  за листик и тот понес его к Ва-Ва, Вначале было страшно, а вдруг упадут, но это быстро прошло, потому что  лететь  было приятно и завораживающе,  вокруг все  мелькало,  вертолётики быстро приближались к цветочной поляне, Ва-Ва первой приземлилась прямо на  цветок, рядом плюхнулся  и Ни-Ни.
- Уай! Что  это на мне, -  вскрикнул высокий, бело-розовый цветок похожий  на…эээ? … на..высокий бело-розовый цветок.
-Фу, какой  мерзкий запах, А а а ! Оно еще и ползет по мне, Спасите, спасите!
Все цветы заволновались, кто-то хихикал, кто-то в ужасе  отпрянул от соседки.
 -- Ааа!  Что это и на мне кто-то сидит!! Ой  и  тоже ползёёё т!!
- Успокойтесь дамы, это всего лишь  гусеницы, это только начало, скоро они всё тут заполонят, фу!
- Вы не ругайтесь на нас, вы такие красивые,  от вас  идут такие ароматы, голова кружится.
- Да-да, мы только посидим с вами и обратно, к старому дубу.
- Тут вам не место, вы  загораживаете нас.
-Вы  не гармонируете с нами.
-Вы издаете жуткий запах, это  может повлиять на нашу карьеру, нас  могут не взять в приличный дом.
- Нас могут  вообще оставить  на этой поляне.
-А мы хотим  стоять в фарфоровых вазах.
- Мы хотим , что бы нами восхищались.
- Немедленно  слезьте с меня.
- И с меня, и  вон , марш отсюда , сейчас придут покупатели.
- Дайте нам хотя бы  дождаться вертолётиков и  мы улетим..
Цветы злорадно засмеялись,
- Вы улетите?!  ха-ха.
-Ползать вам по земле…
- И ковыряться в ней.
Цветы скидывают гусениц  на землю.
Снизу  цветы кажутся  очень высокими, гусеницы  поползли вдоль  цветов, Лучи  солнца совсем не проникали  на землю, и тут уже было  прохладно.
К вечеру, гусеницы  проползли очень много,  целых три метра, поляна оказалась снизу огромной,  уставшие и голодные Ни-Ни и Ва-Ва приютились к каким-то растениям, пытались залезть  повыше к  солнцу, но их опять скинули, да  и солнце уже село, гусеницы замерзли совсем.
-Я же говорил, не надо было  лететь, сейчас сидели бы на  ветке  и спокойно уснули бы в трещинке дуба.
Гусеницы прижались друг другу,
- Мне кажется,  я замерзаю.
- Я согрею тебя.
- А почему все цветы такие  злые?
- Не все , есть и хорошие, как  в прочим  во всей Природе, хорошие, плохие, плохие- хорошие, так всегда  было.
-Значить кто-то из нас плохой, а кто-то хороший? Если мы плохо пахнем, ползаем,  лохматые- значить мы плохие..?
-Ну что ты хочешь, эт о о При-ро-да.. понимаешь?
- А я вот думаю , что Природа, должна только красивое создавать, зачем  некрасивые  как мы ей?
- Вот смотри , звезды, это красиво?
-Да..
- Цветы?
-Да..но… они такие  важные..
- А мы?
- Мы самые красивые, потому что  мы вместе.. ты согреваешь меня, а я тебя.. Это же тоже красота?
-Какая это красота, это жизнь, это Природа наша с тобой, вот..
 Солнце совсем спряталось за горизонт, ночь и холод  окутали лес,  Ни-Ни и Ва-Ва   задремали, сон  проник так глубоко в них, что они  и не почувствовали  как   к ним подползла  Змея-ш, обвила в  кольцо и тоже уснула.
Утро наступило мгновенно, солнце разбежалось и вскочило   на самую вершину неба,
Ни-Ни  проснулся от того что дышать было тяжело, казалось что-то сжимает его  и повернуться нет никакой возможности, сквозь полупрозрачную  пленку  он увидел рядом лежащую Ва-Ва  закутанную в какой-то  тонкий панцирь. Ни-Ни начал  отчаянно  пытаться выкарабкаться из  своей пленки, что бы помочь Ва-Ва, он с трудом освободил одну лапку, но она оказалась, странно  длинной, что это? Что происходит?- крикнул Ни-Ни, но и голос оказался  каким-то чужим, тонким , писклявым, как у девчонок, Ва-Ва  тоже пыталась высвободиться из  прозрачной скорлупы, но это уже была  не гусеница, существо это напоминало  сложенного в несколько раз подобие  кузнечика, но это  и не кузнечик. Ва-ва  что-то кричала и  рвалась  к Ни-Ни, черные лапки превратились   в лапище, они обе выпрямлялись как складной ножик. Какой-то странный сон - подумали гусеницы, но это был не сон, рядом лежала мудрая Змей-ш и созерцала, как появляются на свет  две бабочки, память  гусениц на её глазах  постепенно стиралась, они уже  не существовали, они  переходили в другое качество, только Змея-ш знала этот секрет, гусеницы умирали  и одновременно рождались переворачивая страницу одной короткой жизни в другую, никогда  бабочка  не вспомнит что она была страшненькой ,  сопливой гусеницей и  никогда гусеница не узнает, что она стала  прекрасной бабочкой, такова Природа. Бабочки  расправили  крылья  и вспорхнули над цветами , там по поляне бегали  люди-дети и  люди-взрослые  рвали цветы, складывали в большие  коробки, закрывали  целлофаном, очевидно готовили их в фарфоровые   вазы. И  куда бы не садились прекрасные  бабочки , всегда встречали  взгляды восхищения, вороны застыли в воздухе ,щурилась от красоты и пытались понять откуда эти прекрасные создания, и только  Змея-ш зная , что  в Природе всё возможно, провожала бабочек с  грустью и завистью уползая  к вязкому болоту, к очередной охоте на жаб.
Москва
21.12.2020


Рецензии