Разобраться пытаюсь

Разобраться пытаюсь, что это?
Освещается всё белым светом.
От Земли к небесам  столбами
Мухоморы растут над нами.

Поднимаются красные  шапки,      
Злые с чёрными пятнами лапки.
Обозрев с высоты картину,
Не могу я понять причину.

На душе моей стало нервозно.
Просить Бога о помощи поздно.
Враз грибная пора наступила,
От страха Земля возопила.

Технократия губит природу
И грозит всем печальным исходом.
Я, угоду Высшему веленью,
Прошу Землю спасти поколенью.

Я кричу громко, к Небу взываю:
"Грибы солнце собой закрывают!
Простираю в скорби к вам сердце."
Отвечает мне Бог, тихо: "Верьте!"

           *   *   *

Долго, с усердьем Богу молилась.
Из Земли магнит - сущность явилась
Под каждым грибОм - мухомором,
Втянула их в Землю всех хором.

Стала Земля над ними трудиться.
"Пусть в удобренье всё превратится!"-
Всему помогала я мыслью.
За грехи все мы платим жизнью.

         *   *   *

С Космоса вся Земля голубая
Предо мною предстала родная.
Только с южной её стороны,
Как из капсулы прут буруны.

Впятером они, слившимся вихрем,
Понеслись, раскрутившимся  ливнем,
Сметая с поверхности жИзни,
Оставив лишь грязные брызги.

По молитвам нам сила даётся,
Чтоб с бедою могли все бороться,
Раскрыться душою и сердцем,
Хозяином быть - не пришельцем!               
              16.03.2011года.


Рецензии
Не будем мы сетовать на мухоморов,
И они приходят человеку на подмогу.
Настойкой лечат, пользу принося,
Видно Богом не зря миссия эта им дана!

В прямом и переносном смысле имею в виду тоже я.
Технологии, хозяева, пришельцы..
Всё новое создаётся, значит это кому-то всё-таки нужно!...
Сам живи правильно, с Верой и Богом в душе,
и соблюдай Заповеди!
Всё хорошо, живём надеждами и украшаем собой мир!
Рада общению, с дружеским приветом, Любовь.

Любовь Киблер   18.11.2021 17:15     Заявить о нарушении
Любовь, здравствуй! Спасибо большое за понимание, прочтение и отзыв. Рада общению. Галина.

Галина Раздобарова   18.11.2021 19:20   Заявить о нарушении
Привет соседям, будем общаться и вдохновляться дружбой!
До связи, Л.К.

Любовь Киблер   18.11.2021 23:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.