Возьми себе собаку...

      Тайга!... Суровая тайга!

Но мне не страшно с моим другом!

        Ты посмотри!

Какие добрые и  верные глаза!

В них  преданность и доброта!

Ты возьми себе собаку и поймёшь,

Что надёжней друга, чем собака,

Никого, нигде, ты не найдёшь!


   27 марта 2021 год.

На фото— сибирская хаска.


Рецензии
Собака бескорыстный верный друг!
Иногда мне кажется, что некоторые собаки умнее людей...
Тяжело с ними расставаться..
Моя красавица немка ушла нынче 8марта...
12лет любви и преданности, как октава, будет теперь звучать вечно в душах тех, кто её любил, и тех кого любила она...
Спасибо, Нина!
Пусть этот голубоглазый красавчик радует вас как можно дольше!
Огромный LIKE Вам и добрячку лайку..))
С уважением,

Костя Наумов   28.03.2021 06:49     Заявить о нарушении
Спасибо Костя!
Я тебе сочувствую, у меня такое было.
Но как собака умна!
Лучший друг — это собака!
Весеннего настроения! С уважением! Нина.

Нина Долгань   28.03.2021 08:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.