Мечте навстречу, гл. 21а

     Павел не мог подумать, что Надя видела всю эту сцену с Сергиной, скрываясь в зарослях кустарника.  Это  случилось совершенно непреднамеренно. Наде надо было вернуться в клуб и проверить, все ли закрыто и убрано. Подходя к главному корпусу, она  увидела Круглова  с Татьяной, и ей показалось, что они обнимались.  «Все с вами понятно, капитан, кто вы,..  а я-то, наивная,... вот дура-то!»
     Она в подавленном состоянии духа  дошла до клуба, открыла его, заглянула во все помещения и вошла в  гримерную, которая оказалась неубранной.  Села за столик перед зеркалом и горько заплакала. Выплакавшись,  навела порядок в комнатке, закрыла клуб и  направилась  обратно.

     Подходя к столовой, она увидела на крыльце  Круглова.  Узнав Надю, он махнул ей рукой, но она гордо хотела пройти мимо.
     - Белова! – крикнул он ей, - Разве вы не видите, что я машу вам?
     - Не вижу! –  грубо ответила она и нехотя подошла к крыльцу.
     - Прошу вас подняться и пройти со мной! – придавая голосу командные нотки, проговорил  он.
     - Это приказ?
     - А вы подчиняетесь только приказам? – усмехнулся он. – Тогда это приказ.
      И добавил с теплотой, видя ее нерешительность:
      - Да не бойся, ничего с тобой не случится.

      Надя поднялась и последовала за капитаном. Он привел ее в банкетный зал, где еще недавно сидели гости. На столе  было много остатков пищи и вина.
      - Надя, я хочу, чтобы ты собрала, что можно, из еды и отнесла своим девчатам. Здесь осталось много нетронутого. Не пропадать же добру. 
      - Хотите  накормить  нас объедками с барского стола? – огрызнулась она, подавляя в себе  желание попробовать все эти яства.
      Он покачал головой.
      - Зачем ты так? У меня маленький холодильник – все не поместится. Я хотел позвать сержанта, чтобы  ему отдать, да хорошо, что тебя увидел.
      - Вот сержанту и отдайте!
      - Я вижу, опять между нами черная кошка пробежала! В чем дело, Надюша?
      - Надюша?!   Я видела, как вы обнимались  с этой вашей...из комиссии, – глаза ее гневно сверкали. - И это после того, что между нами было?

      Он  отметил, что Надя и в гневе своем была не менее красива.
      - О-хо-хо! Ты видела? – рассмеялся он, и притянул ее к себе. — Ты меня  уже ревнуешь? Мне это нравится!
      - Не льстите себе!  Это не ревность, а обличение в вашей н-неверности!
- она не хотела смотреть на него.
      - Это не так, милая! Ну, посмотри на меня, выслушай!  – Он пытался рукой приподнять ее лицо за подбородок, но она тряхнула головой и сама подняла лицо.
      - Зачем слушать вас?  - резко  проговорила она. - Все равно вы мне будете  говорить неправду, чтобы заморочить голову, соблазнить меня и покинуть, как вы делаете со всеми бедными женщинами, – выпалила она.
      - Ха-ха-ха! Откуда у вас такие тайные  сведения обо мне? Никак воскрес Штирлиц! –  засмеялся он. – А если серьезно - все это ложь и чепуха!
      - А что же, по-вашему,  правда?
      - А правда в том, что я тебя люблю! Люблю, как мальчишка! – он взял ее за плечи, притянул и крепко обнял ее.  – Я ни на кого тебя не променяю. Люблю тебя всем сердцем! А та женщина для меня уже никто. Верь мне! А другим не верь, если даже плохое про меня услышишь.
      - Отпустите меня. Мне надо идти, – более спокойно проговорила Надя,  находясь в его  крепких объятьях.
      - Да, конечно, - он разжал объятия.— Можешь идти.

      Но Надя не торопилась уходить.
      - Вы  меня извините, - потупив взгляд, промолвила она.
      - Извинить? За что? – он с удивлением посмотрел на нее.
      - За то, что плохо о вас думала.
      - А теперь как ты обо мне думаешь? – он коснулся ее руки.
      - Теперь я знаю, что вы – хороший человек, и обидеть меня не сможете. До свидания!
      Ее слова совершенно обезоружили его. Он стоял совершенно растерянным, и взгляд его снова упал на банкетный стол. Он с мольбой в глазах произнес:
      -  А что же делать с продуктами? Не хотелось бы все отдавать сержантам.
      - Я могу взять только фрукты и конфеты, ну еще возьму нарезку колбасы и сыра. С остальным что хотите, делайте.
      - И на этом спасибо! – он взял один пакет и наполнил его доверху яблоками, апельсинами, бананами и шоколадными конфетами, а в другой  уложил сыр и колбасу с хлебом в придачу  и отдал Наде.
      - Только я тебя  не отпущу, пока не поцелую, – он привлек ее и крепко поцеловал в губы. – А теперь иди, пока держу себя в руках, - он отступил от нее на шаг, и Надя, сияя от счастья, со свертками в руках  поторопилась  в свой корпус.

      Придя в палату, она положила пакеты на кровать и радостно объявила:
      - Налетайте, девоньки! Это вам от Круглова.
      - А как он тебе это дал? – удивилась Ольга?
      - Мимо шла из клуба, и он, увидев меня,  передал эти фрукты, сыр и колбасу, оставшиеся от  банкета.
      - Здорово! Спасибо ему! – поблагодарили женщины капитана.
      - Да, если бы  я прошла раньше или позже, то все это  досталось бы сержантам.
      - Ничего, перебьются сержантики, нынче наш  праздник!
      - Да, и им тоже достанется. Там еще многое чего осталось, только я постеснялась брать.
      - Нет, вы только посмотрите на эту стеснительную, бабы! - возмутилась одна. — С тобой, Надька, с голоду умрешь.

      Надя отошла в сторону и не стала смотреть, как женщины расправлялись с продуктами, и ей стало совестно  за себя перед ними и перед Кругловым, который предлагал все забрать. В тот момент она думала только о себе, думала, как бы не пострадала ее гордость, а не о том, как порадовать подруг.
      - Чего пригорюнилась? – спросила ее Валентина. – Не обращай ни на кого внимания. Пусть и за это спасибо скажут.
      - Да сказали уже, — вздохнула Надя, расстилая постель.
      - Ты правда идешь от Круглова? –  тихо спросила Валентина.
      - Да, от него. А почему спрашиваешь?
      - Из простого интереса. И как — все  в порядке?
      - Не знаю, –  пожала плечами Надя, боясь сглазить саму себя.

                Продолжение http://proza.ru/2015/05/09/798


Рецензии
Верно заметил капитан Круглов: любимая женщина бывает привлекательна
даже в гневе, хотя тому, кто окажется у нее под рукой, от этого не легче.
Конфликт успешно разрешился. Так и должно быть в отношениях честных людей.

Георгий Иванченко   30.03.2023 17:56     Заявить о нарушении
Спасибо за прекрасный комментарий, дорогой Георгий!
С уважением и теплом,

Людмила Каштанова   31.03.2023 05:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.