Рецензия на 32. Двойное лицо

                32. Двойное лицо.

В разные отрезки своей жизни это прописывается по нашим адресам. Пугаться не стоит. Собственно, и открещиваться от этого не имеет смысла. Причины этому могут быть какие угодно, а значит, и рассматривать эту тему надо под разными углами.
Буквально вчера влез в «мировую паутину» и обнаружил ещё одну свою страницу в Контакте. Припомнил, что когда-то одна из моих учениц её открыла без моего ведома, разместив там небольшую ознакомительную информацию. Ну, вот такая шалость имела место быть. Потом было не до того, чтобы её убрать, а дальше пути-дорожки наши с ней разошлись. Ребёнок вырос и… А тут я и наткнулся на это хозяйство и, пользуясь случаем, попросил её «навести порядок». В ответ прозвучало что-то о пустоте… И на этом спасибо…
И вот вам пример человека с «двойном лицом». Смешно… Я бы даже сказал нелепо, ибо более семи лет дышал с этой особью одним воздухом. Нет, я без претензий, а потом, просьба была моя пустяковая, но вот реакция на неё меня несколько озадачила. Не смертельно, но приятного мало. Горевать не стал. Пожелал ей здоровья мысленно и засунул её в «чёрный список». Там она у меня всегда будет под рукой. А пустота пусть теперь сопровождает её до конца дней.
И получается, что все мы с вами живём и за себя, и за того, кто притаился в нас. Однажды это происходит и он показывает свой лик. Как к этому относиться? А это всё зависит от обстоятельств.
Кстати, у меня всё подобное уже было и как бы уже не заморачиваюсь по этому поводу. Возраст – это вещь… И тут всякая мишура уже без надобности. Вот, и, когда посещаю «мировую паутину», ловлю себя на мысли, что там мы все выступаем в качестве таких торгашей, которым позарез надо прорекламировать свой образ жизни. Стал анализировать фотографии и статусы с репостами посетителей моей страницы. Всё у всех на местах. Ага, особенно у представительниц противоположного пола. Ну, у кого что есть, тот этим и размахивает. Нет, я не осуждаю, я констатирую. Просто есть ситуации, когда всё это тянет нас на дно. Казалось бы, безобидное действие, когда кто-то без нитки ткани демонстрирует своё тело. Это потом оно превратится в складки и целлюлит, а пока всё пристойно и даже можно полюбоваться. Вот у нас у мужиков всё правдоподобнее. Нет никаких подтяжек и животы после сорока лет просто висят рюкзаками ниже пояса. А может мы все поголовно туристы? Это по молодости выставляем на показ «кубики» в районе пуповины. А потом… Замечу, что нас и такими любят или просто терпят.
Какое-то время я был «чайником» и всё, что происходило в социальных сетях принимал близко к сердцу. Лет пятнадцать назад один хлопчик с навыками фотографа из города на Неве заарканил одну мою знакомую и стал её снимать нагишом. Меня это расстроило тогда. Интересно то, что родственники этой особи в один голос отстаивали её нравственность с пеной у рта. Странные люди, поскольку жанр «ню» и нравственность как бы лежат в разных плоскостях. Ну, захотела девочка или на тот момент уже не девочка запечатлеть себя на фотографиях в чём мать родила и ладно. А может у неё какие-то там планы имелись на своё будущее? Одно плохо – стали её эти фотографии по Интернету разгуливать. Ага, собирать всякого рода скабрёзные комментарии. Она на них реагировала шутейно, мол, по усам текло, а в рот не попало. Это она скромничала, ибо и в рот, и за рот для её нравственности уже не имело никакого значения. Ну, а потом вмешался случай и как бы жизнь наладилась: вышла замуж и справочку, которую ей вручили при выписки из дурки, на мелкие кусочки. И правильно… Зачем возвращаться туда, где была просто куском мяса с глазами и каждый мог взять без всякого труда.
В данном случае «двойное лицо» как бы в тему, ибо наше прошлое может иногда такое выкинуть, что всё может закончиться в шесть секунд. Время пошло…
И вот насколько нас тяготит это «двойное лицо»? Знаю, некоторых людей, которые продолжают до сих пор исповедовать это. Может привычка или что другое, но чувствуют себя они сносно. Одна особь из этого списка даже учит окружающих эзотерике. Тут без рюмки трудно разобраться. Кратенько о её послужном списке. Училась на музыканта. По профессии не пошла. Чуть-чуть поиграла в одной местной группе. Замечу, что везде у неё по жизни было только «чуть-чуть». В народном театре чуть-чуть. В школе рока «чуть-чуть». Писала музыку чуть-чуть. В ЛДПР по молодости состояла чуть-чуть. Сейчас вот остановилась на йоге и эзотерике. Ещё она большая любительница фильмов-ужастиков. Да, кому-то повезло лечь с ней на брачное ложе.
Когда мы с ней пересекаемся, запах от неё исходит как от покойника. И как можно так-то?
Каждый по-своему видит своё будущее. Ну, пока молодой и лёгкие не артачатся, когда в них втягиваешь сигаретный дым, всё как бы «тип-топ». Гитара есть - уже хорошо. Можно рвануть за струны и что-то даже интересненькое выдать. Вот-вот, а когда это интересненькое померкнет с годами, можно взять и спиться. Ага, а между делом на всех углах трещать о том, каким был когда-то не превзойдённым музыкантом. И пусть только не поверят…
Я тут взял и не поверил и сразу же попал не в милость. Ну, мне на всё это насрать. Говорю, как есть, поскольку посредственность, да ещё под градусом – это ещё то зрелище. Вот беда: не любитель я всего подобного. Раз так, никаких лайков от меня не видать. А это расценивается уже, как оскорбление. Да, пожалуйста…
Вот поэтому все, поцелованные Богом или несостоявшиеся «звёзды», определены мною на другую планету. Пусть там резвятся, хлебая из своих корыт.
Кстати, у меня с этим полное понимание. Во-первых, нагишом себя не демонстрирую в «мировой паутине». Во-вторых, если чем-то хвалюсь, то только приобретёнными книгами. Ага, даже песни свои отодвинул на второй план. И, в-третьих, ни под каким соусом не выпячиваю свою линую жизнь. Меня это вполне устраивает. И когда кто-то пытается шпионить, следя на моей странице, к примеру, в Контакте, я включаю защиту: вытаскиваю из себя того, кто сидит во мне. Вот тут он незаменим. Ну, а когда всё и всех разведёт по углам, я его опять прячу до следующего раза. А по-другому не получается «держать удар» от всевозможных «упырей».
И какой вывод напрашивается? Берегите себя, люди…


Рецензии