Семья как основа общества

  Мы видим, как буквально на наших глазах меняется мир, меняется очень быстро и далеко не в лучшую сторону. Когда-то гуманизм провозгласил идеи, содержащие в себе принципы главенствующей роли человека в мире (без Бога), напрочь позабыв о том, что при этом следовало бы провозгласить и степень его ответственности. Но так как человек стал превыше всего, то, с точки зрения гуманизма, и ответственности за свои действия он ни перед кем теперь не несет, разве что только перед самим собой. При этом без всякого на то основания был выведен принцип, что последующие поколения неизбежно должны стать лучше прежних - великие гуманисты прошлого мечтали о том, что с увеличением знаний человек обретет способность искоренить несправедливость, построит общество социального равенства и обретет такую способность к творчеству, как в плане искусства, так и в созидательном труде, которой он не обладал прежде – современная действительность неопровержимо доказывает нам утопичность этих идей, несмотря на всю их внешнюю привлекательность. Мы обрели знания, но не стали мудрыми; наши достижения в техническом прогрессе открыли перед нами небывалые возможности, но при этом люди не построили более справедливого общества и не стали счастливы; мы совершили величайшие открытия в науке, но неуклонно деградируем в духовности и нравственности. Человек добровольно отказался от своего высшего предназначения и совершает то, что противно самой его человеческой природе; вопреки всякому здравому смыслу - всё, что он делает, он делает только с одной целью – сделать своё существование в этом мире ещё более невыносимым. Человек уничтожает мир, в котором живет и не хочет остановиться – человека, разрушающего собственный дом назвали бы безумцем, но человечество, уничтожающее мир, в котором оно живет, почему принято считать прогрессивным. Человек растлевает себя изнутри, используя для этого все возможности, во всём являя себя как раба собственных низменных страстей, но почему то называет это своей свободой. Причина этого – не в социальных условиях (потому что нравственное саморастление человека в наибольшей степени наблюдается как раз там, где в социальном плане он стоит на более высокой ступени в сравнении с другими - падение нравственности в большей мере присуще большим городам, чем сельской местности и происходит в них быстрее) и не в невозможности повышения интеллектуального уровня (с каждым годом человечество обретает всё больше и больше знаний), а в самом человеке – человек внутренне порочен по самой своей природе и одним из худших явлений этого мира является то, что эта порочность поощряется и защищается государственными законами, что делает процесс нравственной деградации общества необратимым. Homo sapiens  стал Homo perditus – Человек развращенный, падший. Это развращение не навязывается человеку извне обществом, но человек развращается изнутри самого себя, давая волю своим низменным инстинктам и полностью себя им подчиняя,  и это челоек делает развращенным общество, а не общество – его.
Мы становимся свидетелями того, как «просвещенный» Запад объявил тотальную войну всем традиционным общечеловеческим ценностям – уничтожение исторической памяти, разрушение нравственных устоев; взят курс на отказ от государственного суверенитета и аннулирование государственных границ (Евросоюз, который не дал входящим в него государствам ничего, кроме проблем) и многое другое. Но что самое важное – Запад взял курс на уничтожение такого понятия, как «семья» - традиционный брак теперь является проявлением отсталости и на государственном уровне поддерживаются браки нетрадиционные, что само по себе неестественно и противно человеческой природе. В западном обществе уже не приветствуются слова «папа» и «мама», но – «родитель 1» и «родитель 2»; грудное молоко рекомендуется называть человеческим молоком; уже с детского сада детям прививаются понятия «гендерного равенства» (принимающим всё более извращенные формы), желательности однополых браков или смены пола (даже в детском возрасте). Почему и для чего это всё более и более активно прививается западному обществу и почему это является одной из главнейших для общества угроз? – Это делается потому, что традиционная семья всегда являлась главнейшим стабилизирующим фактором общества, который способствует как сохранению исторической памяти, так и общечеловеческих ценностей; именно традиционная семья делает общество единым и поэтому – сильным, способным противостоять новомодным веяниям. Именно поэтому в борьбе за мировое господство объявлена в первую очередь война за уничтожение традиционной семьи и традиционной религии – для того, чтобы разрушить общество, сделать его легко управляемым, нужно в первую очередь разрушить его основы, а семья и есть одна из главнейших его основ. Запад уже с легкостью отказался от всех своих традиционных ценностей, потому что еще раньше он отказался от веры и лишил себя тех ориентиров, которые делают общество человеческим в самом высшем смысле этого слова и стал превращаться в общество животных, хотя сравнение такого человека с животным выглядит для животных оскорблением, так как никакое животное не позволит себе того, что позволяет себе человек, считающий себя царем природы. Хотя животные и руководствуются исключительно инстинктами, тем не менее, в сравнении с человеком любое животное выглядит даже более человечным, чем сам человек; более чистым и даже более нравственным, ибо никогда не идет против своей собственной природы.

То, что основной удар  направлен на разрушение традиционной семьи, совершенно логично с точки зрения тех, под чьим руководством сегодня мир кроится по новым лекалам. Важно отметить, что из-за пропагандируемых демократией свобод именно традиционная семья стала одной из тех ценностей, против которых демократия борется всеми силами, что неоспоримо свидетельствует о том, что западная демократия есть ни что иное, как инструмент, используемый для перекраивания человеческого общества (в перспективе - в глобальном масштабе) и приведения его в такое состояние, при котором достижение мирового господства определенным кругом лиц будет наиболее вероятным и ускоренным.

Итак – что есть семья, какова ее роль в обществе и что с таким упорством стремятся уничтожить западные демократы? Традиционная семья – это сохранение исторической памяти на генетическом уровне, сохранение культурных и духовно-нравственных традиций, создание и воспитание нового поколения, максимально близкие взаимоотношения между людьми. Знания, получаемые человеком от общества и от семьи – разные по своей природе. Знание общественное мы воспринимаем по большей мере интеллектуально ради определенной цели – быть наученными приносить пользу тому обществу, в котором мы живем здесь и сейчас; знание родовое мы воспринимаем самим своим существом, генами и именно этого знания нас хотят лишить ради создания общества нового типа – без памяти, традиции, веры, без связи друг с другом (ювенальная юстиция, при своей кажущейся целесообразности, имеет своей целью разрыв внутри семьи, разъединение поколений – наглядный пример результатов применения ювенальной юстиции мы можем видеть в США после известных недавних событий, где дети заявляют на своих родителей в полицию об участии в протестах, неугодных демократической партии – при этом эти «дети» осознают себя как исполнившими свой гражданский долг, посадив в тюрьму собственных родителей. У нас в России таких «павликов морозовых» презирают, там же власть пытается представить их обществу как пример для подражания).

Если представить общество как тело, то семья – душа этого тела и именно этой души пытаются лишить общество западные демократы, заменив ее на нечто неестественное, противное самой человеческой природе. Семья - это основная составляющая часть общества. Если мы говорим, что общество состоит из отдельных личностей, то это выглядит так, что общество состоит из людей, обособленных друг от друга, внутренне друг с другом не связанных, но если подразумевать под обществом совокупность семей, в которых сохраняется общая для всех память и традиции, то при этом понятие «общество» приобретает иной, более полный и насыщенный смысл; это уже не общество, состоящее из отдельных индивидуумов, а общество одной идеи, памяти, цели. Именно семья есть то место, где одно поколение переходит в другое, передавая ему личный опыт и показывая наглядный пример. Следующее поколение на Западе, выросшее при новом взгляде на семью и взаимоотношения полов будет поколением страшным, воспитанным на сатанинской морали отвержения всего – что неизбежно должно привести к полному нигилизму.

Основа взаимоотношений внутри традиционной семьи – это внутренняя близость, взаимозависимость и взаимная ответственность родителей в воспитании детей и в заботе о них, что содействует их сближению, осознанию себя одним целым, но при этом на каждого из родителей возлагается своя мера ответственности. Отец семьи – это ее направляющая сила и защищенность; мать – это душа семьи, ее внутренняя красота и мерило добра – кощунством выглядит стремление привесить к ним ярлыки «родитель 1» и «родитель 2» - это делается исключительно для того, чтобы дети перестали ощущать своих собственных родителей (а также и родители – детей) как нечто особенное, исключительное и неповторимое. Главная цель реализаторов этого дьявольского плана – уничтожение любви между членами семьи, сотворение из них легко управляемых извне численных единиц, по сути – просто скотов, живущих исключительно инстинктами ради удовлетворения примитивных потребностей. Вот что писал о значении семьи Жан Жак Руссо в своем педагогическом трактате «Эмиль или о воспитании»: «Прелесть домашней жизни — лучшее противоядие дурным нравам. Возня детей, которую считают докучливой, становится приятной; она делает отца и мать более необходимыми, более дорогими друг другу; она крепче завязывает между ними супружескую связь. Когда семья оживлена и одушевлена, домашние заботы составляют самое дорогое занятие жены и самое сладкое развлечение мужа. Таким образом, исправление одного этого злоупотребления скоро даст в результате всеобщую реформу, и природа скоро вступит в свои права. Пусть только женщины снова станут матерями — и мужчины скоро станут опять отцами и мужьями» - создается впечатление, что Руссо написал это не в 18-м веке, а сегодня, непосредственно видя то, что происходит сегодня в западном обществе.

Исходя из всего это, роль государства в защите традиционной семьи должна быть главенствующей и защита семьи должна стать одной из главнейших задач государства. Необходимы законы, защищающие семью и, вместе с тем, пресекающие либеральную деятельность, направленную на уничтожение традиционности - государственный либерализм в этом отношении преступен. Сколько бы ни говорили о демократии и свободах, по отношению к отдельному человеку государственная власть всегда авторитарна в любом, даже в самом супердемократическом обществе. Недоумение и негодование вызывает позиция государственной власти в России – несмотря на то, что мы сейчас являемся свидетелями полного краха демократии в западном обществе, наша власть пытается представить Россию как государство с более лучшей демократией, чем западная и с бОльшими и наиболее реальными свободами, чем Запад. Это – безумие, потому что это является ничем иным, как стремлением пойти по тому же пути, которым шел Запад со всеми своими демократическими идеями и свободами; Россию это приведет точно к такому же результату – неужели чужой пример нас ничему не учит и нам обязательно нужно наступить на собственные грабли, чтобы хотя бы что-то понять? Но не придет ли осознание слишком поздно, когда ничего уже нельзя будет изменить? Такая «приверженность» демократии, желание осуществить ее в России лучше, чем на Западе есть свидетельство того, что подавляющее большинство нашей политической элиты всё ещё ориентировано на Запад, привержено его идеям и боится его критики и недовольства – а вдруг начнет грозить пальчиком? Но что такое европейский Запад, чтобы иметь право высказывать какое бы то ни было мнение о России и более того – что-либо советовать, критиковать или одобрять? – Запад по своей сути есть «ничто», порабощенное США на протяжении почти 80-лет и находящееся под оккупацией со времен Второй мировой войны – и на это «ничто» мы должны обращать внимание и учитывать его мнение? – Пусть это «ничто» обретет сначала способность открыто высказывать свое собственное мнение и отстаивать свои собственные, а не американские, интересы – вот тогда и можно будет о чем-то разговаривать.

Давно пора перестать пускать демократические слюни и открыто признать, что только авторитарная система власти способна управлять государством эффективно и  способствовать сохранению традиционных ценностей – именно поэтому те, кто стоят за новыми процессами на Западе, ведут непримиримую борьбу с авторитаризмом там, где это возможно, навязывая всем демократию как строй, при котором становится максимально возможным разрушение прежних традиционных устоев ради достижения определенных целей горсткой мировых финансовых королей. Отстаивая свои интересы на мировой политической арене, мы не должны забывать о необходимости отстаивать их и внутри самой России – отстаивать жестко и не оглядываясь ни на кого. Принятие законов для защиты традиционной семьи необходимо, но при этом еще необходимо иметь идеологию в этом отношении; традиционные ценности должны пропагандироваться всеми возможными для этого способами, потому что пропаганда иных, новых «ценностей» производится именно так – с использованием любых возможностей и по разным направлениям одновременно; иметь превосходство в этом отношении для нас жизненно необходимо.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.