C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Полное счастье

                Посвящение Ж и А

 Женя, приятельница моя, была девушкой необычной и, говоря откровенно, очень нестандартной. То есть, смело скажу – полная во всех смыслах. Роста –  совсем небольшого, а в обхвате...ну, не будем. Всё у неё было большое и, по-матрёшечьи, круглое.  А вот лицо у неё было невероятно привлекательным - тоже большое, круглое и красоты замечательной. Совершенно особенное. В него хотелось смотреть всё время, не отрываясь и любуясь. Огромные, с длинными, чёрными ресницами, зелёные, лучистые глаза, великолепная, бело-розовая, почти прозрачная, кожа, идеальный носик и прекрасно очерченные, нужной полноты, губы. Всё это в обрамлении чудесных, густых, каштановых волос. Вообщем, Боженька оторвался... А чтобы не показалось мало, обладала она ещё и прекрасным голосом, оперного диапазона  – низким, грудным контральто, бархатно-виолончельного оттенка, играла на гитаре и очень любила петь, вызывая то-ли мурашки, то-ли мороз по телу.
   При всём при этом, Женька была весьма умна, весела, смешлива и страшная матерщинница. Когда я с ней познакомился, она состояла подругой при одной моей девушке, которая, очевидно, таскала Женьку с собой, чтобы оттенится как-то на её фоне, что оказалось примитивной и роковой для неё ошибкой. Девушка как-то незаметно растворилась в небытие, а с Женькой мы подружились накрепко – я её просто обожал, хотя никогда не верил в т.н. «дружбу между мальчиком и девочкой». Но с ней можно было говорить о чём хочешь, не выбирая особенно слов да и молчать тоже, без неловкости. Это ли не дефиниция настоящей дружбы? Она была совсем не похожа ни на одну из окружавшего хоровода девиц, (обижать которых, впрочем, не собираюсь) и никогда, по-видимости, не комплексовала по поводу своих форм и размера, спокойно об этом и говорила и шутила, принимая это, как данность своего, относительно счастливого существования.
    Правда, однажды, она пожаловалась мне, что главная её проблема в жизни – подбор одежды. Я отвёл её к своей маме, у которой, я знал, была старая подруга ещё с довоенных времён, тётя Фаня – прекрасная (театральная в прошлом) портниха. Остальное – история. Первое-же сшитое ею платье, было фантастически красивым, сидело на Жене, как-будто она в нём родилась и имело даже талию. Понятия не имею, как это волшебство ей удалось. Женька обцеловала портниху, маму и меня и обшивалась  у  этой кудесницы, до самой Фаниной кончины.

  Ну, а as a cherry on the cake, - на одном из моих Дней Рождений,  где она, как обычно, дурачилась, играла и пела, познакомилась Женька с моим близким приятелем – Андрюхой, известным у нас спортсменом, высоким красавцем и, как не странно, мягким и довольно стеснительным парнем (при его-то известности), с тонкой душевной организацией. Химия ли, физика в виде электричества или какие-то там флюиды проскочили, да и не могли не возникнуть, между этими красивыми и замечательными моими ребятами. Почти одновременно, оба они обратились ко мне, поверяя (или проверяя) возникшие отношения и, получив моё безусловное, восторженное «благословение», через какое-то время отправились «под венец». При этом, когда я со всей серьёзностью спросил Андрея, как он реально относится к Жене, он ответил: «Ты знаешь, когда я смотрю на неё – я просто растворяюсь в ней», на что я, слегка саркастичный, как обычно, позволил себе единственную остроту на эту тему, сказав: «Ну, этого-то ей, как раз и не надо-бы, своего хватает».  Шутку мне, конечно, простили.
   Мы дружили домами и ещё несколько лет потом, часто собирались то у нас, а то у них, всегда с шумным весельем,  наблюдая с удовольствием, как Андрюша всегда тихо и с умилением глядел на неё, а она с деланно-грубоватой нежностью заботилась о его маленьких «хотелках». Ну, а я был ужасно рад и даже горд, что внёс свою «весомую лепту» в их земное и реальное счастье.
  Как и в сказочных хэппи-эндах, жили они действительно, по-настоящему счастливо, правда, не очень долго и умерли в один день – оба разбились в автокатастрофе на шоссе Рига – Юрмала, недалеко от аэропорта, куда Андрей отвозил Женю, улетавшую к матери. Какой-то колхозный цистерновоз, шедший перед ними, разлил маслянистый мазут в этом месте, машину занесло неуправляемо и, пропахав разделительную, они вылетели на встречную, где в них на полной скорости врезалось другое авто.
  Да, я забыл пояснить – спортивный Андрей был классным и известным гонщиком, неоднократным призёром Союза и чемпионом республики. Он собирался в этот год «завязывать» с большим спортом и для полного счастья, начать обзаводиться с Женькой детьми. Только, умоляю, не надо про иронию судьбы...
  Немногим удаётся, преодолеть стереотипы, предрассудки и фобии и стать счастливыми, невзирая ни на что, а они ничего этого и не заметили, кроме взаимной человечьей красоты, сумев стать и быть полным счастьем друг для друга. И горечи потери друг друга они не испытали. Но это, конечно, слабое утешение...
  За все годы я потерял многих, близких мне людей, но эта - страшно нелепая, ранняя потеря - одна из горчайших и непроходящих. До сих пор.


Рецензии
Красивая история, но страшная. Жаль хороших людей. Успехов!

Игорь Струйский   10.11.2021 08:48     Заявить о нарушении