Поверь в мою любовь!

А знаешь, почему так светится луна?..
Она всегда надежд и радости полна.
Ночь быстро пролетит, дождёмся мы рассвета.
Она в тебя, как я, сегодня влюблена.

Я солнечным лучом коснуся губ твоих...
В любовь мою поверь, я рядом, я притих.
Боюсь спугнуть твой сон, его оберегаю.
Во сне ты хороша – я счастлив за троих.

Что трудно наяву, то нам легко во сне...
Летаем в облаках, летаем при луне.
Но только солнце утром всех людей разбудит,
Забот от всех хлопот прибавится вдвойне.

Планируем одно – пройти на шаг вперёд.
Кто знает наперёд, что в этой жизни ждёт.
Что ночи темнота, когда рассвет разбудит!
Пусть каждый новый день нам счастье принесёт.

27.04.2021


Рецензии
Заключительная строка - прекрасное пожелание!
Спасибо Вам, Ольга!
С теплом

Мирослава Завьялова   01.04.2021 14:03     Заявить о нарушении
Спасибо, Мирочка!!!

Иванова Ольга Ивановна   01.04.2021 14:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.