Суббота поминальных свечей

Субботы поминальной час пришёл
Помянем всех родных ушедших
Там им, наверное, всем хорошо
Помилуй Господи, нас грешных!
Скорблю, как не скорбеть мне
Люблю, смерть не сжигает нить
Привязанности не горят в огне
и продолжают в сердце жить!
Червленной нитью память сшита
Бог не есть мёртвых, но живых
Надеждой воскресения покрыта
Суть оголённая моя, пою о них
Моих любимых, так рано ушли!!!
Осталась Пьетой раненою горем
Кануна свечи скорбь мою зажгли
Только со смертью я не споря
Скажу словами апостола святого
"О! Смерть, где твое жало?
О! Ад, где твоя победа?"
Таков конец у всех пути земного
Но смерть не сделает уже вреда
Тому, кто возгласит:" Христос
Воскресе! Воистину воскресе!"
И эта песня лучшая всех песен.
Христос воскрес? Воистину воскрес!
Высохнут слёзы у скорбящих ныне
Христос воскрес, воистину воскрес!
Побеждена смерть, радуюсь о Сыне!
 


Рецензии
Надежда, вы видимо очень эмоциональный человек.Это очень важно при написании стихов.
Но есть еще и правила их написания, которые соблюдал и Пушкин, и Лермонтов, и другие великие поэты.
Поинтересуйтесь ими. Вам это поможет в стихо творении.
С уваженинем.

Борис Ханин   31.03.2021 12:28     Заявить о нарушении
Я не сочинитель и ради денег не пишу. Просто передаю, что мне посылает мой Ангел Хранитель, вдохновение не даёт мне одевать на стих погребальные пелены. Я не Пушкин, не Крылов,не могу писать стихов...что мне свыше Бог пошлёт, то в земной мир и пойдёт. Будьте здравы. Не хочу закапывать то, что свыше передаёт Слово. У Него другие Правила стихосложения. Мне нравятся они. И, весьма хорошо. Перестанет посылать и иссякну. Читают, значит нужно, кому то. Рыбаки галилейские не знали правил стихосложения, как видите стихи Евангелий живут вечно. Пастушок Давид пел псалмы, его природа учила стихосложению, без формы правил. Форма убивает! Псалмы заткнули миллионы пушкиных и иже...Они прекрасны, живы и певучи. В них Дух Жизни. Пишу, как Дух даёт провещевать. Надеюсь обьяснились.

Надежда Халилова   31.03.2021 16:55   Заявить о нарушении