***

Как-то раз прочитав мою писанину один «старик» заметил : « Быть согласным со всеми – значит быть популистом.» Я не стал лезть в словарь, или в Википедию за значением этого слова. Мне было лишь пятнадцать лет, я только входил в это. Мне просто приятно было, что человек старшего возраста прочел, и отметил про себя, что я «тот то и тот-то.» Мне было плевать, что это значит.
А «старик» - ему был двадцать один год, сказал мне, научись не верить слепо всему, что говорят или пишут, а относись к жизни как к чистовику, который нужно наполнить дыханием и движением. И сомневайся в своем таланте, все время, иначе будешь самонадеянной пустышкой.

Я покивал головой и ушел к родителям обратно. Но я ничего не вынес. И вот я стою тут на площади, а вы в своих загаженных помарками чистовиках, со своими синяками и вмятинами на теле, пишите всю жизнь то, что вместиться в одну строчку на вашей могильной плите. Но кое-чему я все таки научился, я больше «не согласен со всеми», но и сказать, что я протестую тоже нельзя. Я где-то посередине между сомнением к миру и сочувствию к нему. Мне уже не хочется забирать. Я выбросил сотни чистовиков, и вот осталась одна единственная сиротливая тетрадка, а я стою на площади и с замиранием сердца чувствую, что и она скоро замолчит. Но пока все таки я дышу, а значит на моей могильной плите будут не много другие слова, чем у тех, кто перестал дышать еще при жизни.

«27.03.21»


Рецензии