Философская прогулка

Я одиноко и растерянно в больнице, даже есть не хочется. Она проявляет сострадание, предлагает мне какую-то смесь в пластмассовой баночке – то ли кефир, то ли простокваша с фруктами. Я из вежливости ем, но не до конца. Выясняется, что это все-таки сыр с иностранным названием, типа Манофар. Моем посуду, я с трудом очищаю чайные ложки ногтями, передаю им на сушку.
Дальше выходим втроем на прогулку – с ней и с Ш. Тут уж я реабилитирую себя, проявляю с лучшей стороны, веду умные беседы. Ш. говорит: у них тут секта и посвящение. Я возражаю: упаси бог от такого рабства, этот узел потом не распутаешь. Продолжаю: с точки зрения философии наиболее сильное учение – буддизм.
Смотрим с моста: несмотря на карантин, идет ярмарка, между торговыми рядами мельтешат люди. Спускаемся, заходим в книжную лавку. Она сразу выбирает на полке белую книжку – биографию философа N. Продавщица говорит: покупать уже поздно, расчеты окончены, магазин закрыт. Она ей: мы даже заплатим наличными, но при одном условии – вы расскажете об Отце.


Рецензии