Сегодня и понедельник 2006 г

Понедельник, 03 июля 2006 19:06 Сегодня и понедельник

Мне снился ребёнок, чужой, но мне дали подержать его на руках и мне стало больно, что у меня нет своего ребёнка. И что оказывается, другим легко получить его, но они не придают значения тому, что с лёгкостью могут выйти замуж и родить.
На работе снова все вешаются от скуки. 90% отдела в отпусках.
Пытаюсь смириться с тем, что ничего никогда не будет, как случается что-то что показывает, что это не так. Как только пытаюсь поверить, что что-то может быть так как я хочу, так случается что-то что показывает, что этого не будет. Я так законалась.
Н. из лифта.
Всё я хочу сменить имя, фамилия, уехать нафиг от всего.
Нет ещё кое-что осталось, только вот верить в это кое-что ли?
А я уже законалась во что-то верить, во что-то не верить. О чём-то думать, о чём-то не думать.
Нервы расшалились. Хожу злая и обиженная.
Видеть кого-либо. Не знаю. Сейчас не то время и всё не так. Эти два года совсем не те, в них я думаю всё не так, совсем не так как надо.


Рецензии