Огненный ворон

На колени к тебе присяду -
Тихой лаской в тебя  вольюсь -
В кабинетике маленьком нашем.
Поменялся внешне? И пусть.
Я тогда перекрыла стены,
Заменив на Любовь кирпич.
Мою память там несомненно
Твоей жизнью ты исцелил:
Мы, играя ролей виньетки,
Тихо таяли, нежность даря,
Наслаждаясь близостью встречи,
И без слов говоря впопад!
На колени к тебе присяду -
Расстегну одежды дым:
Молодым бодрящим взглядом -
Мои руки вторят твоим.
Я чудила, ох, как я чудила!
Я "несла такую чушь!".
Тех решений, что заложили мы -
Не понять, не отнять. Наши души
В унисон пели общим хором:
Что не помнили - то пришло!
На колени присяду. Скоро
Наше всё. У кормы весло
Ты в руках как держал собой Твёрдо -
Так и адрес его лишь твой.
Кто дотронется - огненный ворон
Лихо навзничь того сожжёт!
Тихой лаской вольюсь в тебя я!
Галстук в угол - на шею врагу!
Я тебя ТАК ЛЮБЛЮ, что даже
Сотрясается пол! Я могу
Взять на руки, туда поцелую -
В то сердечко, что гордо стоит
И во мне тонко шепчет мудро:
"Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, больше, чем жизнь!"

27.3/14

//написала, иду искать картинку -
саму удивил "невесть откуда" образ -
ищу "огненный ворон" -
нахожу: "Трёхлапая ворона — мифическое существо, встречающееся в мифах Азии и Северной Африки. Обычно в азиатских странах трёхлапая ворона была символом Солнца."
Никогда раньше это не встречала.
Но - написала. "Откуда я это знаю??!" :))
"Ну, ты же зоолог!")))))

... Ну что ж ... значит так и назовём :))

///иллюстрация - автор картины художник Крейг Косак (Craig Kosak)


Рецензии