Библиотекарь. Глава 14

Вечерний стук в окно его дома был внезапным, как грозовой гром. Глеб от неожиданности вздрогнул и не знал, что делать. Он уже лёг спать после рабочего дня, но ещё не задремал. Подниматься с кровати было как-то страшновато – в гости он никого не ждал.

Но стук повторился, вынуждая что-то делать. Глеб настороженно поднялся, отыскав в темноте ногами комнатные тапки, а потом укрылся одеялом и подошёл к окну. Хотя было уже изрядно темно,  в сумерках он заметил силуэт молодой девушки. Она поднесла к лицу фонарик и осветила им себя. Это была Леди, с которой он не так давно познакомился и встречался. Она красатулечка была с ума сойти, но неведомой оставалась цель визита.

– Проходи, я сейчас открою! – сказал он довольно громко и с целью, чтобы она услышала.

Глеб открыл ей дверь и впустил в дом. Попутно он взглянул на неё краем глаза и убедился, что да – красавица.Она была в стильном  расстёгнутом пальто, предоставлявшем возможность обзора. У неё были красивые ровные плечи и довольно большие груди для хрупкого телосложения. Чувствовалось, что и фигура у неё стройная, а ноги длинные. Волосы были ниже плечи и выкрашены в кофейный цвет. Глаза у неё были тоже карие, с густыми ресницами и тёмными бровями. Губы казались заманчивыми и были подкрашены помадой.

– Привет, мой поэтический друг, – сказала она, объясняя цель своего визита. – Я не ожидала, что вновь к тебе явлюсь, но больше идти не к кому. У меня стряслась беда и я ищу друга. Помоги мне и выслушай. Я продумала план действий и найду способ, чтобы тебя отблагодарить в случае поддержки.

В смятении, которое его охватило, Глеб пригласил гостью в глубину своего дома  и указал рукой на два кресла, стоявших поблизости. На небольшой столик рядом девушка поставила бутылку красного вина с фирменной этикеткой и понемногу его пила. Чувствовалось, что она волнуется – её голос был дрожащим, а глаза немного заплаканными.

– Он меня опозорил и лишил невинности. А теперь надо мной издевается и предлагает меня даром своим друзьям. Он считает меня служанкой, а себя ведёт, как барин. Я ненавижу его и хочу отомстить! – чувствовалось, что Леди говорит правду, хотя она и была для неё постыдной.

– Я слушаю тебя и постараюсь помочь, – произнес Глеб, настраиваясь на внимательность.

Было заметно, что для смелости Леди не хватает дозы алкоголя и поэтому она довольно часто потягивала вино. Постепенно девушка осмелела настолько, что начала улыбаться, показывая идеальные зубы, а в её глазах появился жизненный блеск. То, что между ними вскоре произошла интимная близость, скорее всего, было задумано ею изначально с целью достигнуть полного взаимопонимания.

Глеб интуитивно почувствовал, что нужно к ней прикоснуться и желательно не упускать этот момент. Когда он на это решился, то Леди ответила взаимностью – она поднялась с кресла и подошла к нему вплотную. Глеб вначале по дружески, а потом довольно решительно её обнял и поцеловал в губы, размазывая по лицу помаду. Она задрожала всем телом и начала понемногу к нему прижиматься.

Довольно бесстыдно и удивляясь своей смелости, Глеб расстегнул на ней рубашку и с наслаждением обхватил ладонями её упругие девичьи груди. Потом он стал их целовать, поддавшись внезапному порыву. До нижней части тела дело дошло тоже – он с наслаждением, урча как медведь, обнимал её за узкую талию и довольно широкие бедра, чувствуя округлость ягодиц. Он даже позволил своим пальцам немного проникнуть к ней под трусики и потёрся о шероховатость вьющихся на лобке волос. Словно действуя по взаимной договорённости, они при этом поцеловались взасос.

– Секса сегодня между нами не будет, потому что прежде нужно обговорить важное дело. Но чтобы ты не перевозбуждался, а начал меня слушать, я тебе немного помогу с оргазмом, – сказала она, опускаясь перед им на колени.

Он смотрел, как загипнотизированный, как девушка расстёгивает ему брюки. Она была аккуратистка, наверное, потому что прежде вытерла его возбуждённый половой орган носовым платком. А потом стала нежно прикасаться к нему языком и губами. Вначале движения были осторожными, но постепенно возрастала глубина. Вскоре Глеб почувствовал, что входит в её рот полностью, на всю длину – желание оргазма нарастало и воплотилось в ноющую боль нижней части тела.

Терпеть дольше уже не было сил, да и смысла – и Глеб, со вскриками, наполнил её рот резко брызнувшей спермой. Леди, казалось, захлёбывается от количества эякулята, но она проглотила всё до последней капли.

– Вкуснотища и очень полезно для женского организма! – сказала она, вожделенно улыбаясь и под впечатлением от произошедшего процесса. Её губы блестели от густой белесой жидкости и было приятно сознавать, что это плод его интимных стараний.


27 марта 2021  **редактирование: 8 февраля 2022

(глава из повести)

*компиляция к фото автора и модели Анастасии Щегловой


Рецензии