Присказка про Воронушку

Обронила хлебушек Воронушка - плачет:
 - Чем кормить буду деточек?

Не горюй, не плачь, моя милая.
Вместо хлебушка возьми денежку,

и купи себе сыра с маслицем,
на круглый блинок, на румяный бок.

На что тебе тот хлебушек?

Он и сух и кор,
с него " тьфу", да " х-рр".

А, Воронушка знай себе, плачет:
- Тот хлебушек - от Бога почин.
А блинок ваш мне не по чину.
В горле встанет, комом застрянет.
Потому, не надо мне денежку,
верните мне хлебушек.

Пусть он сух - да мой,
хоть и с корочкой.

Деточек накормлю, всех приголублю!

- Ай, да, Воронушка!
Ты не девушка, а матушка.
Девушка взяла бы денежку,
а матушке - дороги деточки.

Хлебушек тот в водице размочишь -
кашку-малашку приготовишь.

Деточек своих накормишь:
этому дай,
тому дай,
третьему с четвертым дай,
и пятого не забижай.

Хоть он и малОй, а удалой.

Хоть он травку не косил,
хоть он воду не носил,
хоть и мал - невелик,
а в нем сила.

Вернулся к Воронушке хлебушек.
Накормила она Деточек.

Поели они кашки,
и сели слушать сказки.

-----
Тот дом богатый, где сыт и малый!


Рецензии