Бомж с квартирой миниатюра в прозе

Свидетельницей этой трагедии я была в прошлом году. Я уже как - то, писала, что у нас во дворе протянуты трубы теплотрассы, на которых постоянно валяются алкаши и бомжи. Кстати, сейчас, часть труб отрезали и запаяли. А другую часть подняли на подпорках - вверх. Но, даже на уже холодных трубах, вернее, остатках их, все равно, валятся всякие типы. Жильцы уже привыкли. В то утро, было очень холодно, моросил дождь, вперемежку со снегом. Я готовила на кухне. Бросила взгляд в окно и сквозь дождь и туман увидела на трубах мужчину. Он лежал, накрывшись курткой с головой. Я еще подумала, глядя на скукоженную от холода фигуру: - Как, страшно жить без крыши над головой! Шли дни, а мужчина так и жил на трубах. Однажды я увидела, как он сидя там, перекусывает. Еще подумала: - странно, а ведь он не похож, не на алкаша, ни на бомжа. Чисто одет в добротную одежду, да и лицо на алкоголика не тянет. Тут, ко мне подошла соседка. Мы с ней разговорились. Вот, я ей и сказала, показав на мужчину, мол, нормальный с виду мужик, а живет на улице.Бедный без квартиры! А она, мне с удивлением и говорит: - а ты, что не знаешь? Он, же живет в последнем подъезде! Тут, удивилась я.- Как, живет ? А почему на улице ночует? А соседка мне поведала вот, какую грустную историю: - Жена у него умерла! Дочь, выросла, замуж вышла и начались скандалы между ее мужем и отцом, вот она отца и выгнала!Только пускает помыться и одежду постирать. - Почему же он в суд не подаст и жилье не разделит? С ужасом и возмущением спросила я ее. А она, мне в ответ: - Да, мы все ему это говорили, а он одно твердит: - Не могу я против дочери! Да, и денег нет, чтобы жилплощадь менять! Вообщем я сделала вывод: - чужая жизнь и семья - потемки!
А потом, мужчина исчез! Как, мне поведали соседки- женщину встретил и она его к себе забрала, так как, живет одна. Вот, такая история! Вечная тема - отцы и дети! А дочь - со стороны - чудовище, а там кто его знает, иной раз и папы бывают такие, что...!


Рецензии
Ледочка, здравствуйте! Какую трагичную историю вы поведали! Страшно... кто-то скажет, что таких случаев много. Но за каждым стоит человеческая судьба и жизнь.
Мира вам и добра, дорогая Ледочка!
С теплом душевным

Мирослава Завьялова   30.03.2021 08:03     Заявить о нарушении
Доброе утро, дорогая моя Мирочка! Да, это - страшно! И к несчастью, такое встречается часто! Желаю Вам, чтобы в жизни были только солнечные дни!И радостью наполненная жизнь! С благодарностью за Ваше добро ко мне и с теплом души
Леда

Леда Шаталова   30.03.2021 10:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.