Привет из Обнинска Евгению Степанову

Привет из Обнинска
Эльвира ЧАСТИКОВА
Стихотворение в прозе
Фрагмент из книги «СОНЕТ ДА ЛЮБОВЬ»

ПРИБЛИЖЕНИЕ К ОБРАЗУ
С ЛИРИЧЕСКИМИ ОТСТУПЛЕНИЯМИ
(О творчестве Евгения Степанова)
Президент Союза писателей ХХ1 века.
Сам о себе он пишет так:
«Я провёл многие годы в других городах, прово¬дил масштабные рекламные кампании, защищал интересы крупного капитала в раз¬ных странах, ворочал миллионами, был топ-менеджером гигантских корпораций, по¬бывал на войне, окончил институт и аспирантуру МГУ, защитил диссертацию, издал де¬сятки книг, стал успешным и самостоятельным бизнесменом…».
Какой богатый ма¬териал!
Добавлю,
что Евгений Викторович публикуется в самых интересных «толстяч¬ках».
Мы с ним неоднократно встречались в разных альманахах под брендовой обло¬жкой «Миражистов и ДООСовцев»
(Добровольное Общество Охраны Стрекоз),
выхо¬дящих регулярно в Красноярске усилиями поэта Николая Ерёмина. Скольких стрекоз сохранил для жизни Евгений Степанов,
 не могу даже предположить,
но много,
даже очень,
потому они с блеском украшают летний сезон,
режут своими алмазными кры¬льями воздух,
чтобы его всем хватило в условиях пандемии…
Что ещё?
Он является редактором прекрасного журнала «Дети РА»,
в котором мне посчастливилось не раз опубликоваться,
и в двух других его журналах – «Зинзи¬вер» и «Футурум-АРТ».
Уже по названиям легко догадаться, что главный –
сам из мо¬дернистов, экспериментаторов,
поисковиков в хорошем смысле.
Но при этом не чужд  и классики, афористичности,
судя по многочисленным публикациям и книгам, пода¬ренным мне автором.
Вот как формулирует он главное:
«Любовь – это когда альтернатива невозможна»,
«Писать последняя попытка победить»,
«А с кем же я останусь после смерти»,
«А, может, Чаадаев прав?».
Для меня это – более, чем убедительно!
                Эльвира ЧАСТИКОВА
На фотографии я с художником Николаем БАЛЫШЕВЫМ, Март 2021года, Красноярский Дом Искусств
Николай ЕРЁМИН


Рецензии