Ведро краски Часть 38

- Ну, если так хочется, то проверяй! - пожимая плечами, ответил Валерий Петрович
- Тогда пойдем - не у меня же в комнате на подстилке? - улыбнулась Валентина, подсаживаясь ближе и кладя ему руку на плечо.
- Ты прямо искусительница. Это так коньяк на тебя действует?
- Нет, дорогой, это ты так на меня действуешь!
- Хорошо, давай так - я сейчас в душ, а ты меня пока подожди!
- Ну, хорошо, только не задерживайся долго - я могу уснуть!
- Одна нога здесь - другая там! Не успеешь соскучиться! - и Валерий Петрович потрусил в душ.

Он отсутствовал минут десять. Из ванной доносились характерные звуки душа, а потом тишина. Видимо, он решил побриться на ночь. Как говорят, только французские мужчины бреются на ночь. А русские мужчины - только с утра. И он решил приобщиться к европейской культуре общения с женщинами.
Надев банный халат, Валерий Петрович вышел из душа, и тихо, на цыпочках, приблизился к двери своей комнаты.
- Я уже иду! - нежно сказал он, и открыл дверь. Кровать была пуста.
- Ничего себе, наверное, она уснула у себя на коврике! - удивился он, и зашел в другую комнату, в которой явствовали следы ремонта. Там  тоже никого не было. Он посмотрел в коридоре на вешалке - не было ни куртки Валентины, ни ее сапожек.

- Ого, может она побежала за второй бутылкой для большего куража? - удивился он. - Ну, ладно, подожду.
Минут через двадцать ожидания Валерий Петрович понял, что Валентина ушла безвозвратно.
- Ну, надо же, какая интересная женщина! - он не хотел ругать Валентину последними словами, и вложил в это выражение все свое недоумение. - Так распалить мужика, наобещать - и в кусты! И чего ей не хватает? А может быть, у меня что нибудь пропало, пока меня не было?
Валерий Петрович стал открывать ящики и шкафы, проверять бумаги в столе - все было на месте. Ничего, вроде бы, не пропало.
- Да, бывает же такое. Обычно так кидалы-альфонсы поступают - пригласят женщину в ресторан, закажут еды на всю ее зарплату, а потом отойдут в туалет - и ищи ветра в поле! Но чтобы девушка так себя вела - в первый раз со мной такое! - не переставал удивляться хозяин квартиры.

- Ладно, ладно - пусть только она придет! Хотя, она же работала? Ну, ладно, заплачу за нее Жанне. Она, хоть и не такая заводная женщина, но надежная. А как с такой Валентиной жить, если она с самого начала подобное вытворяет? Женщина должна быть как твердая опора - фундамент, другими словами. На котором весь дом держится. А это не фундамент, а плывун какой-то! - постепенно Валерий Петрович успокоился, пошел на кухню, допил бутылку коньяка, лег в постель и уснул сном невинного ребенка.

(продолжение следует)


Рецензии