История краткой истории

   Когда, где и кем началось повествование, никто сказать не может.
Без сомнения, наши предки с первого же употребления речи говорили рассказы о войне, любви, тайнах и чудесных действиях, где низшие животные и неодушевленные предметы.
Конечный источник всей Истории лежат в полной демократии, не стесненной ограничениями
высшей цивилизации. Многие сказки возникают из отвратительной грязи -
это крайне неприятно для наших нынешних вкусов.
Замечательная и отрадная правда состоит в том, что рассказ, начинающийся в
грубой и жестокой стадии развития человека, постепенно раскрывается к большим и более полезным возможностям, пока в наших собственных время это наиболее гибкая и нравственная литературная форма.

  Первые исторические свидетельства в развитии истории показывают, что
концепция короткого рассказа, кроме этого, это не так долго, как другие рассказы.
Это суждение о новелле, полученное до начала девятнадцатого века, когда новая версия его значения
было дано, и было испытано расширенное видение его возможностей рядом писателей почти одновременно.
  В первые века рассказа историй имелась в виду только одна цель - повествование
ради радости рассказывать и слышать.
  Рассказчики пожертвовали единство и полнота эффекта, а также оригинальность для
развлекательный метод рассказа своих инцидентов.

  История Руфи и блудного сына - прекрасные короткие сказки, но они не соответствуют требованиям нашего современного рассказа для причин того, что они не созданы для одного единственного впечатления,
но на самом деле являются частями возможных более длинных историй.
Они как бы были, части рассказов мало чем отличались от доктора.
Джекил и мистер Хайд_ и _А Lear of the Steppes_ и не хватает полных и лаконичных художественных
эффекты, обнаруженные в рассказах _Markheim_ и _Mumu_ того же автора.
 И _Ruth_, и _Prodigal Son_ исключительно здоровы сказаны, обладают прекрасным моральным тоном и являются прекрасными пророчествами что девятнадцатый век развил для нас в искусстве
написание рассказов.

  Греки очень мало писали прозой до эпохи своего декаданса и не проявлял особого чутья, чтобы использовать лаконичный и унифицированный форма рассказа.
Римляне-завоеватели внимательно следили за путями своих предшественников и мало работали на более короткие рассказы.
Мифы Греции и Рима не были связаны фактами, и открыла страну чудес, где писатели могли свободно бродить. Были медленно в движении, и представил список слабо организованных историй
аранжированы о каком-то персонаже вроде Улисса или Энея.

В средние века появились сказители и сказки.  Более невежественные из этих рассказчиков произвели
басни, а образованные монахи производили простые, грубые и бессвязные сказки.
_Gesta Romanorum_ - прекрасный склад эти средневековые истории.
В _Decameron_ Боккаччо имеет дело с традиционные и современные материалы.
Он прирожденный рассказчик и представляет много интересных и хорошо рассказанных рассказов,
но, как профессор Болдуин  сказал, что более половины - просто анекдоты, а оставшиеся истории -
голые сюжеты, гениально сделанные в своего рода форма сценария.
Три подходят к нашему современному представлению о рассказе, и два, второй рассказ второго дня и шестой рассказ девятый день, на самом деле достичь нашего стандарта.
Боккаччо не был сознавая стандарт в рассказе рассказов, потому что он не ощущение, что По и Мопассан определили и практиковали его.
Чосер в Англии рассказывал свои истории в стихах и добавил очарование юмора и
чётко определенные персонажи для развития повествования.

В семнадцатом веке Сервантес дал миру первый великий роман "Дон Кихот".
Сервантес относился к своей работе небрежно и не писал рассказы, но рассказы довольно краткие.
Испания добавлена в истории с высоким чувством рыцарства и богатством характера, что
греческий романс и итальянская новелла не обладали.
Франция следовал за этой рыхлой композицией и отсутствием красоты формы.
Скаррон и Ле Саж, два французских писателя-фантаста того периода, мало или совсем не способствовали развитию рассказывания историй. «Либеральный любовник» Сервантеса так близко, как и этот период
создания настоящего рассказа.

Повествование семнадцатого века во многом было сформировано популярность драмы.
В восемнадцатом веке драма дала место для сочинения, и именно к наброску и сочинению мы должны пойти
проследить эволюцию истории в этот период. Вольтер в В каждом эссе Франции содержалось горячее послание, и он заплатил гораздо больше внимание к развитию мысли его сообщения, чем к
историю, которую он рассказывал. Эддисон и Стил в _Spectator_ разработали
несколько реальных персонажей фантастического типа и рассказали несколько хороших историй,
но даже лучшие из них, такие как Феодосий и Констанция, далеко не оправдывают ожиданий.
развития всех драматических возможностей, и отсутствие концентрации внимания
интерес проявляется к рассказам девятнадцатого века.
Некоторые из Лэмба Эссе Элиа, особенно _Дети мечты_, - тонкая фантазия и ясность мысли и утверждения эссеиста в рассказе. В конце этого века зародился немецкий романтизм проник в английскую мысль и подготовить почву для нового литературной мысли и развития.

Девятнадцатый век начался с решительного предпочтения художественной литературы.
Вашингтон Ирвинг, вернувшись к «Зрителю», предъявил эскизы, и, следуя тенденциям своего времени, с нетерпением ждал новую форму и написали _The Spectre Bridegroom_ и _Rip Van Winkle_.
Это только точным определением рассказа ограбили Ирвинга о чести быть основателем современного рассказа. Он любил блуждать и подгонять свои материалы к его схеме рассказа в неторопливой
манера. Он не совсем понял, за чем инстинктивно последовал Хоторн, и Эдгар По сознательно определил и практиковал, и он не осознавал, что лаконичность изложения и полнота впечатления были главными
качества, необходимые ему, чтобы сделать его отцом новой литературной формы.
По и Мопассан уменьшили форму рассказа до точного наука; Хоторн и Харт преуспели в области
романтизм, в чем немцы, Тик и Хоффман, не преуспели;
Бьёрнсон и Генри Джеймс психологически проанализировали характер персонажей в их рассказы;
Киплинг использовал рассказ как средство для передача конкретных знаний;
Стивенсон собрал больше всех, если не все литературные возможности, применимые к использованию рассказов, и включил их в свой _Markheim_.

Франция с ее литературными газетами и художественными тенденциями, а также Соединенные Штаты с журналами, которые постоянно зовут к добру рассказов, и с каждым разделом его конгломератной жизни
стремясь к самовыражению, лидируя в производстве и занимая короткие истории. Мопассан, Стивенсон, Хоторн и По -великие имена в рядах новеллеров. Список присутствующих писателей бесконечен, и старшеклассники могут лучше всего осваивать разумная оценка той великой работы, которую делают эти писатели регулярно читая лучшие литературные журналы.

Для полного обзора образцов, представляющих историю и разработки рассказа, студенты должны иметь доступ к Брандеру "Краткая история" Мэтьюса, "Книга Джессопа и Кэнби"
Короткометражный рассказ и современные шедевры короткометражки Уэйта и Тейлора. Прозаическая фантастика. Американские рассказы_, Чарльз Сирс Болдуин.


Рецензии