Качества краткой истории

Только в девятнадцатом веке попытался дать определение новелле. Три цитаты, приведенные здесь являются одними из лучших высказываний по этому поводу.

"Правильная новелла - это никогда не роман, обрезанный от размера
дерево к кусту, или ветка дерева, воткнувшаяся в землю и сделанная
служить кусту. Это еще один вид, созданный агентствами.
на работе в сфере бессознательного, чтобы вызвать к жизни
своего вида, а не другого ",

"Настоящий рассказ - это нечто иное и нечто большее, чем просто
история короткая. Подлинный рассказ отличается от романа
главным образом в его сущностном единстве впечатления. В гораздо более точном и
точное использование этого слова, рассказ имеет единство, как роман не может
есть ... Рассказ имеет дело с одним персонажем, с одним
событие, отдельная эмоция или серия эмоций, вызванных
единственная ситуация. - Брандер Мэтьюз, "Философия
Короткий рассказ_.

"Цель рассказа - создать единый повествовательный эффект с
величайшая экономия средств, совместимая с максимальным
акцент. »- Клейтон Гамильтон, _Материалы и методы художественной литературы_.

В рассказе всегда должно быть компактное единство и прямое
простота. В таких рассказах, как «Отец» Бьёрнсона и
«Кусок струны» Мопассана по своей простоте равен
анекдот, но анекдот ни в коем случае не может обладать драматическим
возможности этих простых рассказов; для рассказа обязательно
всегда испытываете то напряжение эмоций, которое возникает только в критических ситуациях испытания жизни.

Рассказ не требует последовательности в трактовке
длинная история, потому что не так много элементов, которые нужно собрать и направить
должным образом, но рассказ должен быть оригинальным и разнообразным по своему
темы, продуманные до мелочей, освещенные насквозь
сияние ярких представлений. Единственный случай в повседневной жизни улавливается как
в моментальной экспозиции и держать перед читателем таким образом
что впечатление от целого во многом основано на предположении.
Единственный инцидент может стать поворотным моментом в истории жизни, как в
_The Man Who Was_; это может быть мысленный отказ от закрепленных привычек
казалось бы в неизгладимых красках в душе и внезапном, непреклонном
решение быть мужчиной, как в случае с _Markheim; _ или это может быть
постепенное осознание ценности духовных даров, как Бьёрнсон
кратко представил это в своем маленьком рассказе _The Father_.

Цель рассказа всегда состоит в том, чтобы представить поперечный разрез
жизнь в такой яркой манере, что важность происшествия
становится универсальным. Некоторые рассказы рассказываются с определенным концом
чтобы рассказать историю ради использования сюжета. _The
Бочка Амонтильядо - это все действие по сравнению с Маской
Красная смерть. Gold-Bug_ ставит перед собой задачу решить
головоломка и обладает действием от первого до последнего. Другие истории учат
моральный. _Этан Бранд_ имеет дело с непростительным грехом, а _The Великий
Stone Face_ - это наша классическая история в области идеалов и их
разработка. Хоторн, прежде всего писатели, больше всего интересуется
этические законы и нравственное развитие. Еще другие истории стремятся изобразить
символ. Мисс Джуэтт и миссис Фриман правдиво представляют
увядшая женщина в Новой Англии; Генри Джеймс и Бьёрнсон поворачивают
рентгеновские снимки психологии и социологии на их персонажей; Стивенсон
следует с точностью до тика часов, шаги - Психическая эволюция Маркхейма.


Рецензии