Скарлетт и ретт любовь длиною в жизнь сценарий диа

Скамейка вокзал ночь пригород Парижа.
Женщина с вещами в ногах сидит
На левом конце скамейки.
Парень справа тоже с вещами подвинулся ближе
Дорогая что с тобой
Ты сама не своя
Нет Ретт ты спрашиваешь что со мной
Сейчас 9 вечера мы не нашли квартиру
Я всех бросила в Штатах
Друзей семью

Наша семья

Ты играешь любимый
Твои друзья ненавидят меня
Скарлетт на похоронах у Андрея
Таня была моей подругой
Я обняла его просто чтобы поодержать
Но весь город сказал

И вообще хочешь обратно

В твой
Этот бордель был моим домом

Меня там никто не трогал

У меня были женихи

А ты просто
Он поцеловал ее

Они взяли вещи пошли

Вскоре нашли квартиру в Париже

Сцена 2

Квартира в Парижа Шикарный район
Ретт как мы с тобой богаты

Видела мы моя тетка

Ты отлично выглядишь
Ты звонил друзьям что мы в Париже

Да все передают тебе привет

Любимый
Это платье отдал тебе Джоконде
Твоей Няне

Да

Тетя это платье муж дарит тебе

Приличные леди такое

Но он старался оно дорогое

Ну просто блеск

Были бы вы помоложе

Лстец

Все пошли обедать в зал.

Сцена 3

Двое над гробом маленького мальчики

Джиммми Джимми
Скарлетт прекрати

Хватит орать на меня
Не я убила его те врачи который нашел ты Ретт
Он был наше счастье он был ты

Мое начало

А

Все пошли
Брось это на блин
Пшел вон

Прекрати истерику

Люди скажут

Они ушли

Сцена 4 5

Корабль огромный

Двое отдыхают в гамаках белых дорогих
Еще коктейль

Неси 2
Видела бы моя бабка

Она была на таком же

Название забыла

Святая Мария

1982

Офигеть

За нас

За Нас

Конец


Рецензии