Дочь Фараона

Затем встала и заговорила египетская царица - дочь фараона - и сказала: «Наш дворец нельзя вырвать с корнем, как лук-порей, ради маленького насекомого. Нет! Сулейман-бин-Дауд, должно быть, мёртв, и то, что  мы слышали и видели, было землей, грохочущей и темнеющей от новостей».

Тогда Балкис поманил эту смелую Королеву, не глядя на нее, и сказал ей и остальным: «Идите и посмотрите».

Они спустились по мраморным ступеням, сотня в ряд, и под его камфорным деревом, все еще слабым от смеха, они увидели Мудрого Короля Сулеймана-бин-Дауда, раскачивающегося взад и вперед с бабочкой по обе стороны, и услышали, как он сказал: «О, жена моего брата в воздухе, не забывай после этого угождать своему мужу во всем, чтобы он не спровоцировался снова топнуть ногой; поскольку он сказал, что привык к этой магии, и что он в высшей степени великий волшебник - тот, кто сам украл сам дворец Сулеймана-бин-Дауда. Идите с миром, народец! И он поцеловал их в крылья, и они улетели.

Тогда все Королевы, кроме Балкис - Прекраснейшего и Великолепного Балкиса, которые стояли в стороне и улыбались, - упали ниц ниц, потому что сказали: -"Если это происходит, когда Бабочка недовольна своей женой, что будет с нами? Кто раздражал нашего Короля нашими громкими и открытыми ссорами на протяжении многих дней?"

Затем они накинули покрывало на голову, зажали рот руками и на цыпочках вернулись во Дворец в самой тихой, как мышки, тишине.

Тогда Балкис - Самая Прекрасная и Превосходная Балкис - прошла сквозь красные лилии в тень камфорного дерева, положила руку Сулейман-бин-Дауду на плечо и сказала: «О мой Господь и Сокровище моей души, радуйся, ибо мы обучили королев Египта и Эфиопии, Абиссинии, Персии, Индии и Китая великим и незабываемым учением ».

И Сулейман-бин-Дауд, все еще присматривая за бабочками, играющими на солнце, сказал: «О моя Госпожа и Драгоценность моего счастья, когда это случилось? Потому что я шутил с бабочкой с тех пор, как пришел в сад ». И он рассказал Балкису о том, что сделал.

Балкис - Нежный и Самый Прекрасный Балкис - сказал: «О мой Господь и Регент моего существования, я спрятался за камфорным деревом и увидел все это. Это я сказал Жене Бабочки попросить Бабочку топнуть, потому что я надеялся, что ради шутки мой Лорд сотворит какое-нибудь великое волшебство, и что Королевы увидят это и испугаются. И она рассказала ему, что королевы сказали, увидели и подумали.

Тогда Сулейман-бин-Дауд встал со своего места под камфорным деревом, протянул руки, обрадовался и сказал: «О моя Госпожа и Подсластитель моих дней, знай, что если бы я сотворил магию против моих Королев ради ради от гордости или гнева, когда я устроил этот пир для всех животных, я, несомненно, был бы посрамлен. Но с помощью вашей мудрости я сотворил магию ради шутки и ради маленькой бабочки, и вот - она также избавила меня от неудовлетворенности моих досадных жён! Итак, скажи мне, о моя Госпожа и Сердце моего Сердца, как ты стал таким мудрым?

И Королева Балкис, красивая и высокая, посмотрела в глаза Сулейман-бин-Дауда, наклонила голову немного набок, как Бабочка, и сказала: «Во-первых, о мой Господь, потому что я любил тебя; а во-вторых, о мой Господь, потому что я знаю, что такое женщины ».

Потом они пошли во дворец и жили долго и счастливо.

Но разве это не умно, Балкис?


Рецензии