В тесноте да не в обиде

 Всю свою жизнь с рождения я жил в стесненных условиях. До 14 лет в комнате 16 квадратных метров пять человек: отец, мать, сестра, бабушка и я. Потом те же пять человек в двухкомнатной. Потом в трехкомнатной, те же пять, но уже с моей женой. Потом в четырех комнатной 8 человек, с прибавкой детей: сына и дочери. Везде мне было тесно. В СССР тесно было в общественном транспорте, в очередях за колбасой и водкой, везде. Потом дети поженились, завели своих детей и перебрались в свои квартиры.
 Казалось бы, вдвоем со своей теперь уже бывшей женой, в четырех комнатной на ста квадратных метрах – гуляй поле. Ан нет, я в туалет, а она уже там сидит, я в ванную, а она уже там моется, я на кухню, а там все конфорки заняты.
 Я не жалуюсь, я просто констатирую факт. Я жил и живу нормально, меня все устраивало и устраивает, можно сказать жил и живу не скучно и все что надо, все было и есть. Как говорится: в тесноте да не в обиде. У меня, наверное, на генетическом уровне привычка к тесноте…
Я думаю, что мне будет тесно и в Антарктиде среди пингвинов, и на Северном полюсе среди белых медведей, а когда помру – на раскаленной сковородке в аду.
27 03 21


Рецензии
Приветствую Вас, Сергей! Не в обиде потому, что характер сносный. А финал Ваш мне не нравится. Если есть бывшая, почему бы не быть настоящей? Впрочем, дело хозяйское. Я со своей женой не ссорился до самого конца, хотя мог бы назвать ее бывшей как жену. Поэтому ни кухня, ни туалет не были заняты, у каждого свой распорядок естественным путем: Она - сова, Я - жаворонок. Всего доброго! Василий.

Василий Храмцов   29.03.2021 12:42     Заявить о нарушении
Это же литература, где должно быть и завязка и развязка и интрига, а суть в том, что надо показать, даже когда один - тесно. Так устроен, мне кажется, человек.

Сергей Долгий   04.04.2021 12:25   Заявить о нарушении
Все правильно! Это же литература!
А мы почти всегда воспринимаем,
как зарисовки с натуры.
Мне тоже иногда приходится
напоминать об этом.
Всего хорошего!
Василий.

Василий Храмцов   04.04.2021 12:45   Заявить о нарушении