Балкис Прекраснейшая

И сказала Балкис Прекраснейшая: «О мой Господь и Сокровище моей души, что ты будешь делать?»

И Сулейман-бин-Дауд сказал: «О моя госпожа и довольство моего сердца, я буду продолжать  терпеть свою судьбу в руках этих девятисот девяноста девяти Королев, которые раздражают меня своими постоянными ссорами».

Итак, он прошел между лилиями и мушмулами, розами, каннами и сильно пахнущими имбирными растениями, которые росли в саду, пока не пришел к большому камфорному дереву, которое называлось Камфорным деревом Сулеймана-бин- Дауд. Но Балкис спряталась среди высоких ирисов, пятнистого бамбука и красных лилий за камфорным деревом, чтобы быть рядом со своей настоящей любовью, Сулейманом-бин-Даудом.

Вскоре под деревом пролетели две бабочки, ссорившись.

Сулейман-бин-Дауд слышал, как один сказал другому: «Я удивляюсь твоей самонадеянности, когда ты так говоришь со мной. Разве вы не знаете, что если бы я топнул ногой, весь дворец Сулеймана-бин-Дауда и этот сад тут же исчезли бы в ударе грома ».

Тогда Сулейман-бин-Дауд забыл о своих девятистах девяноста девяти назойливых женах и смеялся, пока камфорное дерево не затряслось, над хвастовством Бабочки. И он протянул палец и сказал: «Маленький человечек, иди сюда».

Бабочка ужасно испугалась, но  ему удалось подлететь к руке Сулеймана-бин-Дауда и зацепиться за нее, обмахиваясь веером. Сулейман-бин-Дауд наклонил голову и очень тихо прошептал: «Маленький человечек, ты же знаешь, что все твои штамповки не согнут ни одной травинки. Что заставило вас рассказать эту ужасную выдумку своей жене? Ведь она, несомненно, ваша жена ».

Бабочка посмотрела на Сулеймана-бин-Дауда и увидела, что глаз мудрейшего царя мерцает, как звезды в морозную ночь, и он набрался храбрости обоими крыльями, склонил голову набок и сказал: «О царь, живи! навсегда. Она моя жена; и ты знаешь, какие бывают жены ».

Сулейман-бин-Дауд улыбнулся в бороду и сказал: «Да, я знаю, младший брат».

«Их надо как-то содержать в порядке, - сказала Бабочка, - а она все утро ругалась со мной. Я сказал это, чтобы успокоить ее.

И Сулейман-бин-Дауд сказал: «Пусть это успокоит ее. Вернись к своей жене, младший брат, и дай мне послушать, что ты говоришь.

Баттерфляй обратно прилетела к своей жене, которая была вся в твиттере за листом, и она сказала: «Он слышал тебя! Сам Сулейман-бин-Дауд слышал вас!

'Услышал меня!' - сказала Бабочка. «Конечно, знал. Я хотел, чтобы он меня услышал.

«А что он сказал? О, что он сказал?

«Что ж, - сказал Бабочка, обмахивая себя веером, - между нами, моя дорогая, - конечно, я не виню его, потому что его Дворец, должно быть, дорого стоил, а апельсины только созревают», - спросил он. меня не топать, и я обещал, что не буду ».

"Милостивый!" сказала его жена, и села совершенно тихо; но Сулейман-бин-Дауд смеялся до слез от дерзости маленькой злой Бабочки.

Балкис Прекраснейшая встала за деревом среди красных лилий и улыбнулась самой себе, потому что она слышала весь этот разговор. Она подумала: «Если я буду мудрой, я еще могу спасти моего Господа от преследований этих сварливых Королев», - и протянула палец и тихо прошептала Жене Бабочки: «Маленькая женщина, иди сюда». Вверху взлетела Жена Бабочки, очень испуганная, и вцепилась в белую руку Балкиса.

Балкис наклонила свою красивую голову и прошептала: «Маленькая женщина, ты веришь в то, что только что сказал твой муж?»

Жена Бабочки посмотрела на Балкис и увидела глаза прекраснейшей Королевы, сияющие, как глубокие лужи, освещенные звездным светом, и, набравшись храбрости, обоими крыльями сказала: «О Королева, будь милой навсегда. Вы знаете, что такое люди-люди ».

И царица Балкис, Мудрая Балкиса Савская, приложила руку к губам, чтобы скрыть улыбку, и сказала: «Сестра, я знаю».

«Они злятся, - сказала Жена Бабочки, быстро обмахиваясь веером, - ни на что, но мы должны потакать им, о Королева. Они никогда не имеют в виду половину, как говорят. Если моему мужу нравится верить, что я верю, что он может заставить дворец Сулеймана бин-Дауда исчезнуть, топнув ногой, я уверен, что мне все равно. Он все забудет завтра ».

«Сестра, - сказал Балкис, - ты совершенно права; но в следующий раз, когда он начнет хвастаться, поверьте ему на слово. Попросите его поставить штамп, и посмотрите, что будет. Мы знаем, что такое люди, не так ли? Ему будет очень стыдно.

Жена бабочки улетела к своему мужу, и через пять минут они ссорились хуже, чем когда-либо.

'Помнить!' - сказала Бабочка. «Помни, что я могу сделать, если топну ногой».

«Я вам ни капли не верю, - сказала Жена Бабочки. «Я очень хотел бы, чтобы это было сделано. Предположим, вы сейчас штампуете.

«Я обещал Сулейману бин-Дауду, что не буду», - сказал Бабочка, - «и я не хочу нарушать свое обещание».

«Это не имело бы значения, если бы вы это сделали», - сказала его жена. «Ты не согнешь травинку своим топором. Я смею вас сделать это, - сказала она. 'Печать! Печать! Печать!'


Рецензии
Balkis Beautiful

Алла Булаева   27.03.2021 18:14     Заявить о нарушении