Ведро краски Часть 39

На следующее утро Валерий Петрович собрался идти на работу. Он побрился, позавтракал, погладил себе рубашку и брюки, взял портфель с бутербродами и нужными бумагами и уже было открыл входную дверь, как раздался звонок. Когда он дверь все-таки открыл, то увидел на пороге Жанну. Она тоже была с сумкой, в которой были нужные кисти, шпатели и другие инструменты, необходимые для ремонта.

- Ой, Жанночка, а я уже собрался выходить! Надо же - еще минут десять, и мы бы точно разминулись.
- Я решила без звонка - примерно знаю, когда Вы выходите из дома. Но немного не угадала. Обычно Вы собираетесь попозже.
- А сегодня я жаворонок! Просто вчера у меня Валентина была, и я решил, что она больше не придет.

- Вы с ней поругались?
- Не то, чтобы поругались - просто не поняли друг друга.
- В каком плане? Она сказала, что не придет, а Вы решили, что придет? Как это - недоговорились?
- Я не хочу излагать детали нашего непонимания. Просто не поняли друг друга - и все!
- Я кажется догадываюсь, что между вами произошло! Она это любит делать, а потом взахлеб мне рассказывает, и мы вместе с ней смеемся!
- Что любит делать?
- Кидать людей. Не на деньги - на поступки.
- Да, видать и я под эту ее раздачу попал. Ну, да что там горевать? Главное, что Вы пришли - вот и ладно! Я же с Вами договаривался о ремонте? Так что ничего не изменилось. А этот ее поступок - пусть будет на ее совести.

- Да, видать она Вас крепко зацепила! За самое больное место, не иначе!
- Да уж, больней места не бывает! - и Валерий Петрович улыбнулся, вспомнив вчерашний инцидент.
- Да ладно, не переживайте! Хорошо, что Вы с ней не связались. Она ненадежная баба, в отношении мужиков. Ее мужики просто избаловали своим вниманием, вот она и изголяется над ними.
- Да, я уже жалею, что поддался на эту свою слабость. В следующий раз буду умнее.
- Подождите, пока ремонт кончится. Вот тогда и поговорим по душам.
- Ладно, пойду на работу - там буду думать о будущем. Нашем с Вами!
- Может - со мной, а может - и нет! - грустно улыбнулась Жанна.
- Все, располагайтесь, Жанночка, начинайте! Я сегодня постараюсь прийти пораньше. А если Валентина придет - скажите, что Валерий Петрович от ее услуг отказывается. Вот так!

(продолжение следует)


Рецензии