Ты Ушла

Раскурочь мне сердце вдоль и поперек,
Подойди вплотную и спусти курок,
Брось в лицо упреки и разбей мечты,
Умоляю только: ты не уходи.
Ты мне говорила: «Я совсем не та»,
Я тебе не верил, думал, ерунда.
Думал, что играешь, тайну создаешь.
И глаза... Как вспомню, пробирает дрожь.
Ты меня убила много-много раз,
Я всегда спасался и спасусь сейчас
Если ты вернешься. Только ты ушла
И сказала: «Больше не убью тебя,
Можешь спать спокойно, честно заслужил».
И с тех пор, пожалуй, я уже не жил.

Я тебе позволю бить еще сильней,
И зачем мне руки, если нет цепей?
Шрамы заживают, мне нужны еще,
Образ твой со мною, куда б не пошел.
На тебя похожих я не раз искал,
И учил их связке «поцелуй-удар»,
Но встречал несмелый виноватый взгляд
И шептал ночами: «Возвратись назад».

Ты сидишь на пляже в розовых лучах,
Я ловлю их блики на твоих плечах,
Ты целуешь нежно, на щеке рука,
А потом уходишь раз и навсегда.


Рецензии