Воспитать человеком. 15. Особая молитва матери

15. Пункт 1-й. Особая молитва матери.

Истинная забота матери о ребенке начинается с особой молитвы, которая имеет название "Скорая помощь матери"

"Господи Я Есмь Всеблагодатный! Всеединый Устроитель Мира сотворенного любящей Силой Двух Великих Начал Всего сущего.
Прошу у Тебя благословения на введение моей души в Образ Небесного Материнства.

Матерь Божия, Несравненная Мать всех матерей.
Научи меня любить своих детей так, как Ты любила Господа моего и Сына своего Иисуса.
Посвяти мою душу в Тайну истинного материнского Милосердия и Прощения, Мудрости и Долготерпения в воспитании детей, души коих переданы мне на попечительство Высшей Силой, дабы я познакомила их с образом Божественного бытия.

Научи меня отпускать их, когда к тому придет срок без смущения и привязанности, но с бесконечной верой в попечительство и водительство Высших Сил.

Пусть мое материнское благословение для дочери (сына)..имя.......на законопослушную жизнь наполненную творчеством самосовершенствования сольется с Благословением Небесного Рода этих душ и Благословением Твоим.

Да пребудет с ними и Благословение Соборного Духа предков земных и да станут их души вместилищем Света от Неба и Земли.

Во Славу всех Небесных Сил, во Благо Мира и существа каждого.
Исполнится. Аминь!

Эту молитву нужно читать при любых неурядицах и проблемах у детей, при болезни и как Материнское Благословение в пути.

Эта молитва:
1. Является призывом к Ангелам, которые сразу же приходят на помощь детям.
2. Помогает матери построить правильные взаимоотношения с ребенком.


Рецензии