Сегодня суббота 2004 г

25.01. 2004

Сегодня суббота, пришло с утра её письмо. И я подумала, сессия почти сдана, осталась математика, которую я не сдала и придётся пересдавать. Но главное есть учебный отпуск и впереди целая свободная неделя.  И вот я пишу ей вечером письмо, и замечаю, что жутко по тебе соскучилась!
Раз она сменила имидж, то сообщу ей следующее. У меня новый ник, но его знают немногие, так, как я сообщаю его не всем и позволяю так себя называть немногим. А ник этот АЛЕТИЯ. Слово это пришло в моё сознание внезапно и осело уже где-то в августе 2003 г. Самым удивительным было не это. В институте у нас был предмет философия (к слову, я получила 5 на экзамене, потому что очень нравлюсь преподу, он всегда меня по имени в списке называл, когда проверял присутствующих!), и оказалось, что Алетия с греческого кажется переводиться как ИСТИНА. От этого мне мой новый ник, ещё больше стал нравиться, а так звучит он полностью:
Творец Феникс – Леди Ветер – Алетия.
Он переводится дословно так:
Человек, восставший из пепла судьбы, погружённый в пустоту – Истинный.
Я могла бы ещё добавить Истинный человек, но почему-то не хочется. А её я поздравляю со сменой имиджа. Надеюсь, новый ник, принесёт ей удачу!
Как прошёл Новый Год. Да первый раз не дома. Но, я больше никогда не вернусь туда, где встретила его. И от этого я счастлива. В этот раз я усвоила очень суровый урок и пережила огромное психологическое потрясение. Как всегда, выкарабкивалась сама и вот теперь я поняла, что не главное то, что общепринято, главное то, чего хочешь ты сам. Может это эгоистично, но это моё мненье.
Я не пью, и потому что почти нельзя, и потому что не приучена к алкоголю, и потому что не нахожу в этом удовольствия. Я могу, спокойно обходится без выпивки, это не ограничивает и не стесняет меня. Поэтому выходок не было, но я могу и без лишнего градуса та-а-а-а-акое вытворить, что лучше б напилась, чем такое сделала! Но этот Новый год был для меня настолько НОВЫМ, что обошлось и без этого.
Что подарили на Новый год. Ну, пропуская то, что могут подарить только молодой девушке, то мягкую игрушку, пару дисков с анимэ и Астрологии, открытки и кучу хорошего настроения!
Конечно, пусть шлёт своё фото, где ей дарят подарок. Уже сгораю от любопытства!
Сегодня я купила плёнку для фотоаппарата, сходила в парикмахерскую, сфотографировалась и когда проявлю, то могу ей прислать. Но, что такое фото!
Как там у неё на работе? Устаёт?
Надеюсь, у неё всё получится и в учёбе, и в жизни и вообще во всём! Я очень хочу поддержать её сейчас, но если не замечать обстоятельств, то это легко очень сделать. Просто закроет глаза…
Пусть запомнит, я верю в то, что у неё будет всё, что принесёт ей счастье. Только пусть идёт вперёд и не сворачивает с поставленной цели!
Я начала писать новую книгу, которую держала в голове с …. лет. И не без её влияния начала писать. Если хочет, могу прислать начало.
Сюжет такой (главную героиню зовут Алетия – я так решила).
Человечество породили атланты. Провозгласив её 5 расой на Земле. Но, поняв, что несёт в себе эта раса, раскололись на три группы.
Первая основала землю обетованную, Город Богов – Шамбалу и принялась просто наблюдать за людьми, как за подопытными на расстоянии, не вмешиваясь в их жизнь. Атланты-«боги».
Вторая сошла к людям, чтоб помогать им, даровать знания, силу и помощь. Ведь раса была создана по их образу и подобию, и они считали их своими детьми и как родители не в силах были бросить на произвол судьбы. Они ушли к людям, но не имели права вернуться в Шамбалу обратно. Такова была цена выбора. Белые атланты – воины, защитники, лекари, учёные.
Третья считала, что своими порождениями надобно властвовать. Они не были согласны не с первой, ни со второй группой. Они считали, что людьми надо управлять (не давать свободы выбора и не дать права делать то, что им хочется), что люди убоги и примитивные существа, созданные лишь для того, чтобы всячески ублажать своих создателей. Тёмные атланты оборотной стороны Луны. Они также не любили белых атлантов, и знали, что, убив их, получали огромную силу. Поэтому всегда преследовали их по всей планете, и убивали. Считая своим долгом предотвратить получение их знания людьми.
Молодая девушка Алетия атлантка принадлежит ко второй группе. Но родилась она вдали от Родины. Её родители были убиты. Мать умерла сразу после родов, на руках старой женщины от ран, полученных в битве. Там, где Алетия жила и росла до 18 лет, никто не слышал об атлантах. Поэтому с детства её не любили за странные вещи, которые она делала. В 12 лет она узнала о том, что другая. С этого всё и начинается. Там, где она родилась, а это слишком далеко от Родины, даже очень слишком далеко от Родины, а враги как раз рядом. С 12 лет её пытаются убить её же руками, т.е. всё время подталкивают к суициду. Пока в 18 лет она не узнаёт всю правду о себе и путь на Родину, где ждёт её атлант, с которым она связана духовной нитью.
Это первая часть книги.


Рецензии