Домик у ослиных

#УГЛЕГОРСК #САХАЛИН #АННА_ЖУНЁВА

 В одном из этих домов жил Евгений Иванович Черненко - музыкант,  преподаватель музыки, я ходила к нему заниматься...Однажды была пурга, и у меня было занятие и пришла..Пришел сугроб) Евгений Иванович и его жена напоили меня чаем, высушили одежду, Евгений Иванович отвел меня домой, на следующий день пришел в Библиотеку и строго поговорил с матерью, что она отпускает меня в такую погоду так далеко. А Галина Петровна Ворожцова открыла курсы гитары при библиотеке, чтобы и я и ее дочь Ириша Ворожцова, моя подруга, могли ходить заниматься, Ире родители не разрешали ходить так далеко.. Так  в Углегорске появились курсы гитары в 1991 году при библиотеке) На курсы ходили и дети, и взрослые, мы делали музыкальные гостиные) Но все началось с отважной девочки 12 лет, которая очень любила музыку и пошла на занятие в пургу....Кто знает, что такое идти к Ослиным ушам, навстречу ветру со снегом, дующему с моря, я очень боялась упасть в канавы вдоль тротуара....кто помнит... они были еще японские, деревянные, открытые, их красили в противный зеленый цвет......но их занесло снегом, и их не было видно...кто помнит это,  меня поймет....    через два года Евгений Иванович уехал, живет в Хабаровске, дирижер оркестра.


Рецензии