Я тоже люблю писать от руки 2004 г

25.01. 2004


Я тоже люблю писать от руки, но:
1. Не отличаюсь краткостью.
2. У меня размашистый почерк.
3. И он довольно долгое время был очень неразборчивый.
Но надеюсь, сейчас 3 проблема решена, а 2 другие проблемы ли?
Ладно, признаюсь, очень люблю писать письма от руки, и даже считаю, что компьютерное письмо это обесчувственный цветок, не имеющий настоящей прелести!
Ему не стоит извиняться за задержку письма. Я прекрасно его понимаю. Я просто знаю, что он есть, важно ли время, если это лишь ничтожная песчинка, через которую можно с лёгкостью переступить?
Значит, дописал рассказ? А почитать пришлёт? Очень меня описание заинтриговало. Но дело ещё и не в этом, хочу в его книгах увидеть его настоящее лицо, то которое, наверное, видела всегда.
Спасибо ему за фотографии. Они все мне очень понравились. Не останусь перед ним в долгу и тоже пошлю пару своих фоток. Надеюсь, они тоже придутся ему по душе.
Разве я перестала задавать вопросы? Ладно, исправлюсь. Он ещё попросит меня, остановится, но будет поздно.
На его рассказ о себе, наверное, расскажу о себе. Я, конечно, не могу быть краткой, но постараюсь рассказать искренне.
Я родилась там, где сейчас и живу, хотя мечтаю уехать отсюда, но пока обстоятельства не позволяют мне этого. В детстве почему-то всегда выделялась. Умела петь, сочинять и слыла отчаянным парнем в юбке. В раннем детстве научилась читать, и была открыта миру. Именно тогда ещё в детстве моей матери завидовали, завидовали, что у неё родилась я, именно у моей матери, а не у них, и вечно меня ставили в пример. То, что отличалась от других, мне не простили.
И с … лет до … мою жизнь можно назвать тюрьмой. Я не знала, что за талант надо так дорого платить. Повзрослев не по годам за первые … лет буквально концлагеря, я впервые начала ненавидеть своё умение писать. Мои сочинения всегда читали перед классом, на всех праздниках я была исполнительницей ещё главных ролей и любимицей преподавателей. До …. класса у меня не было 3-к.
В … лет я посмотрела SM. Это спасло мне жизнь. Ведь уже в …. лет, ничего кроме этого сериала у меня не было. Я перестала любить лето и праздники, но так и не научилась ненавидеть других, поставив себе, цель доучится до …. и не сдаться. Так оно и вышло.
Не стану говорить, что было дальше. Потому что память стёрла всё. Память такая штука, стирает всё плохое, но хорошего было так мало, что просто ничего не осталось. Нечего говорить и о выпускном вечере. Когда ушла из школы, осталось тупое безразличие. Я лежала дома на диване, а мама порылась в справочнике и быстро нашла мне техникум. Взяла меня за руку и так я оказалась в нем, хотя сейчас это называется колледж. Конечно, я покажусь высокомерной, но быстро поняла, что не моё место. Меня взяли учиться на секретаря. И я решила поверить в лучшее. Но только в той группе попались «женщины», которые заканчивали там … и …, их должны были учить на швей, но они же «лучшие из лучших», короче я и ещё 4 девчонок были против «такой дедовщины», была драка с одной из них. Мне предлагали предать их, я сказала, нет, но «мои подруги», со временем, несмотря на то что их почти всех выгнали, короче они решили предать меня.
А потом мама перевела меня в другую группу. Учится на программиста.
Уходя из школы, я думала попасть в другой мир, но все …. года, со мной происходило то же самое. Но только теперь я столкнулась с предательством не только в техникуме, но и на работе.
Что ж если пропустить все факты, закончила техникум, защитила диплом и получила образование программиста. В итоге на работе перевели меня в отдел …., где сейчас и работаю, и по сей день.
Друзей как таковых всего 1 подруга, зато самая настоящая. Ещё 2 из других городов. Вместе нас объединило anime. Есть ещё друг-гей, но мы только перезваниваемся. У него личная жизнь.
В институт меня привела одна из тех девочек из техникума. Я не могу простить ей предательства, она до сих пор не знает об этом. Её выгнали из института. Она хотела платить за оценку, но не успела. Того кто передавал поймали вместе с преподавателем и выгнали. Конечно, она училась на экономическом бесплатно, а её знакомые платили, вот ей и указали на дверь.
Я не знала и с трудом верю до сих пор, что, попав в институт, буду старостой, и что всем понравлюсь. Теперь же мне стали завидовать некоторые девушки.
И можно даже сказать, что я довольна жизнью. Довольна тем, что сумела сохранить своё доброе сердце и чистую душу.
Правда оно открывается лишь тем, кто по-настоящему искренен со мной.
Некоторые люди из прошлой жизни до сих пор не верят, что я сейчас такая, какая есть, но мне наплевать на них. Я не смогла их простить, ни одного из них. Возможно, я не умею прощать, но я не считаю, что они достойны того, чтобы можно было простить. Тот, кто причиняет боль другому один раз, тот сделает это ещё много раз и со всеми. Это один из моих принципов.
С самого детства я любила присматриваться к людям, запоминая буквально все детали. Наверное, предательства наложили на меня своеобразный отпечаток всё проверять по семь раз. Но это помогает мне сейчас, когда я пишу свои произведения. Мои наблюдения и выводы помогают мне расписывать характеры и поступки персонажей.
Мой талант не сумели сломать никакие трудности, как и меня саму. Я могу назвать себе человеком готовым к жизненным трудностям и большой ответственности.
Ну, кажется, получилась мини-зарисовка обо мне. Пыталась быть краткой, а получилось, в общем получилось, как обычно.
На работе я поговорю о нем, даже уже сейчас. Хотя могу с уверенностью уже сейчас, что место есть. Вот держать его для него или нет, это не от меня зависит. Не знаю я о его жизни, о его друзьях и подругах, а о них я не знаю совершенно ничего. Если ему нетрудно, то пусть расскажет мне о них, пожалуйста. Если, конечно, ему это надо. Это и будет моим первым вопросом к нему.
Я хочу знать о его привычках, о том, что нравится и не нравится ему. О том, что хочет от жизни, что хочет достичь, к чему стремится. В чём для него заключается смысл существования? Какие у него мечты?
Хочу знать, какой жанр anime ему нравится?
Если что-то захочет мне сказать, или спросить, он всегда знает, как это сделать. Знает все мои телефоны, если хочет могу дать даже рабочий телефон.
Жаль, что у нас такая разница в часовых поясах. Но расстояния и времени не существует, если просто закрыть глаза.
Ладно, снова понесло меня на романтику. Всё же я сумела сохранить эту небольшую слабость. Каюсь, я безудержно романтична и очень часто витаю в облаках.
Да поэтому поводу возник у меня к нему один вопросик. Из кого из anime героев ты больше всех похож по характеру.
Я лично по своим наблюдениям часто отношу себя к Хотару и Минако в СМ. Но больше всех меня характеризует почему-то Субару и Сората из Х. Конечно, больше всех я похожа на Тсузуки из Yami no Matsea, но он говорил, что не смотрел это anime, поэтому я постаралась передать ему свой образ, через другое anime.
Здесь снова возник у меня к нему ещё один вопрос. Что он думает обо мне? Мы знакомы так долго, я всегда, наверное, удивляла его, открывая с совершенно разных сторон, и вот теперь меня мучает вопрос, а что он на самом деле думает обо мне? За кого держит? Как думает, на что способна?
Ладно, ладно не стану больше мучить его своим допросом, ему, наверное, и без этого не по себе стало. Представляю его мысли после прочтения этого многотомного опуса. Мозги кипят, мысленно напрягает всё вокруг. Но я ж предупреждала, если мне дать волю…, то держись за стул, потому что всё вокруг на ушах будет. А уж, какие поступки, как говаривал мой друг-гей: «Лучше не надо».
21.04.2004


Рецензии