ОМП Холливуд, ИГ Фарбениндустри, иншалла

               
     Отвесные лучи Кратоса озарили Полифема, неотрывно медузившего дергающуюся стрелку, что неумолимо приближалась к роковой черте, за которой Улисс выходил на тропу свирипеня.
     - Напрасно ты мыслишь наотмашь, свирипень, - прошелестел Сойко Жопич, перехватывая направляющую усилителя Вуйкеса, невзадолге до Вспышки модифицированного клонами Шуйцов из стационарной установки платформ того же Вуйкеса, - я распылю тебя на субжибы.
     Свирипень приглушенно тренькнул, отпуская вырост, забурившийся под усыпанную телами лесован землю, поворочался там немного и, наткнувшись оптическим усом на боковую штольню кротов - мутантов, завибрировал, посылая лучи смерти на замершую на орбите Станцию.
     - Что там ?
     Смуглокожая леди Ваако, нескрываемо скучая, стукнула сложенным веером Веермейера по сухощавому плечу Чистильщика душ.
     - Как обычно, - отрывисто бросил Чистильщик, не оборачиваясь, - эти дураки воюют друг с другом.
     Наместница коротко всхохотнула. Острым пальцем перевела Зуб на установке и на огромных экранах рубки флагмана некромонгеров появился Полифем. Леди прикрыла глаза. Полифем, привыкнув за тысячи лет на реакции двуногих, ухмыльнулся, обнажая скрытый за языком излишний глаз.
     - Отпил ли Улисс из ампулы ? - ритуально пошатываясь приступил к сложносоставному процессу камлания Чистильщик, снимая рога с плеч одним залихватским жестом уставшего от всего человека.
     - Ты не человек, - пожал широченными плечами на экране Полифем, так же привычно считывая с подкорки мыслеобразы ренегата фурийца, - ты всего лишь эманация захороненного на орбите Кратоса капсулярия, Чистильщик.
     - И чо ? - окрысился Чистильщик, проявляя нечеловечность неадекватностью студеобразной дрожи в нижних конечностях управляемого капельно Сойко Жопича, в этот момент пошедшего рябью. - Прикажешь открыться свирипеню ?
     - Это лишено здравого смысла, - заметила леди Ваако, ощущая вставками кожи, наживленной Риддиком на ее поясницу, присутствие духа лорда Ваако в рубке.
     - Сейчас я Карл Урбан, - откликнулось белесое облачко, испаряясь от местоблющения мужа леди Ваако.
     Полифем захохотал, а Сойко Жопич, смутно манипулируемый подсознанием Чистильщика, пал на одно колено, приведя свирипеня к кратковременному триумфу. Но кроты - мутанты, уцепив вырост крюком Трейбациана, выперли полость к дуплу, откуда шумел концом гигантский нетопырь, сзывая неистово кружащих пелгрейнов.
     - П...дец, - просканировал свирипень, вдавливаясь сквозь землю в норы кротов - мутантов. Самый центровой крот - мутант танцевал в галереях летку - енку.
     - Шалишь, - осыпался свирипень к одетым в ватные тампоны глазам центрового крота - мутанта конфетти - хлопушками, - не балуй, центровой крот - мутант.
     - Насрать, - кричал центровой крот - мутант, а Полифем смеялся.
     Леди Ваако устало вздохнула и заорала в экран :
     - И где Улисс ?!
     Сойко Жопич, вставая в высоту, указал и некромонгеры зашатались, белея. На горизонте ширилась и пухла творимой глупостью Караганда.


Рецензии