И что теперь за причитания, где мы раньше были? 20

И что теперь за причитания, где мы раньше были?

Вот вы мне объясните, мужики пошли какие-то не те. Орать начинают когда пропадает то, что лежало рядом. Они все собственники. Ты Великий и Ужасный такой же собственник. Ты желаешь меня, желаешь владеть мной. Когда маню тебя пальчиком ты всё бросаешь и бежишь за мной, когда не замечаю тебя, ты рвёшь на себе волосы и готов убить всех своих бедных кукол. Не надо их бить, они служат тебе верой и правдой.
Что до тебя Великий Провидец, то ты видишь будущее, но не видишь того, что и тебя кто-то хочет согреть, подарить тебе свет, не надо было бояться света.
Что о тебе мой маленький кролик, ты так любишь свой чайный домик, ты раньше любил свой чай, зачем же ты так привык к чаю, который приносила тебе маленькая Алиса, что теперь ты не можешь пить свой чай. В чём виновата насыщенная вода, не надо проклинать её.
Мой милый наивный сычик, ты так раньше много рассказывал о ночи и показывал мне звёзды, но ты забыл, что ещё есть день, в котором люди берут друг друга за руки и смотрят на солнце. Не надо искать путеводную звезду, она же всегда над головой первая, когда начинаются сумерки.
Когда-то я была рядом с Вами на расстоянии вытянутой руки. И Вы не задумывались о том, что я рядом, но стоило мне исчезнуть и не напоминать о себе, я услышала плач, вы зовёте меня назад, вы сказали мне, чтобы я вернулась.
Но вы опоздали, теперь у меня нет времени на вас. Вернуться теперь значит отказаться от всего, что у меня есть. А я отдала за это очень много.
Это так забавно, так похоже на настоящую жизнь.
Вы хотите вернуть меня, когда окончательно потеряли меня.

02.09.2007 г.


Рецензии